Записки старушки Мадикен

Октябрь 10, 2012

Погибла в ДТП

Filed under: Uncategorized — Метки: , , — Записки старушки Мадикен @ 11:58

Почему некоторым уродам закон не писан я уже начинаю понимать. Закон штука сложная и наказание приходит не сразу и не обязательно. Но вот почему для них ПДД — это не закон, а просто бумажка для ознакомления?! Ведь на дороге нарушение правил приводит к смерти. Почему некоторые водители думают, что приобрели машину «Все включено» и что на ней можно делать все, что угодно. А сейчас явное обострение у всех этих «Все включено». Мы пока из деревни ехали в этом убедились: переезжаешь МКАД и думаешь: «У нас что, ПДД отменили пока мы в отпуске были?» Каждый второй разговаривает по телефону, каждый пятый едет «на красный», каждый десятый выезжает на встречку…
Почему моя жизнь на дороге зависит от каких-то Нелюдей безбашенных? Я не пью перед поездками, я не отвечаю на звонки, останавливаюсь у стоп-линии, включаю поворотники — и это не гарантирует мне жизнь. Я с ними не то что на одной дороге, я с ними на одной планете находиться не хочу. Собственно, они регулярно нашу популяцию и отправляют на тот свет, они, наверное, тоже с нами жить не хотят, но у них преимущество — они могут убивать, у них совести нет.

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

