Записки старушки Мадикен

Сентябрь 20, 2012

Взрослым…

Filed under: Uncategorized — Метки: , — Записки старушки Мадикен @ 13:04

UPD Пост был назван «Детям до 16 лет…», но у меня на компьютере включилась служба «Родительского контроля», это проверочное название (может отключится)…
Заглядывая через лешкино плечо (он читал Шкловского «О теории прозы»), я поняла, что нас дурили все детство.
Итак, мой любимый мультик «Василиса Микулишна». Заключительная часть, со слов переодетой Василисы: «А не узнаешь ли ты меня, Ставр Годинович?»

Помнишь, Ставер, помятуешь ли,
Как мы маленькие на улицу похаживали,
Мы с тобою сваечкой поигрывали:
Твоя-то была сваечка серебряная,
А мое колечко позолоченное?
Я-то попадывал тогды-сегды,
А ты-то попадывал всегды-всегды.

Говорит Ставер, сын Годинович
— Чтоя с тобой сваечкой не игрывал!

Говорит Василиса Микулична, «де
Ты помнишь ли, Ставер, да помятуешь ли,
Мы ведь вместе с тобой в грамоты училися:
Моя была чернильница серебряная,
А твое было перо позолоченное?
А я-то помакивал тогды-сегды,
А ты-то помакивал всегды-всегды?»

Муж продолжает играть в несознанку, и тогда жена идет на крайние меры:

Тут грозен посол Васильюшка
Вздымал свои платья по самый пуп,
И вот молодой Ставер, сын Годинович
Признавал кольцо позолоченное.

Дальше у Шкловского цитата не продолжается, и, возможно, мои любимые слова: «А косами я тебя, милый, из подземелья вытащила» там тоже были.

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

