Записки старушки Мадикен

Май 21, 2012

О феях

Filed under: Uncategorized — Метки: — Записки старушки Мадикен @ 13:07

К вопросу о том, что феи бывают самые разные… И грустные тоже, но очень-очень хорошенькие, и о них надо заботиться и любить их, потому что любимая фея, как и любимый человек, в два раза счастливее, даже если он или она не похожа на других.

У меня тоже есть фея
В промокшей водосточной тубе
На крыше нашла ее я
В длинном огненном платье.
Было утро, пахло кофе
Всё было покрыто инеем
Она спряталась под книгой
А луна была пьяна.

У меня тоже есть фея
И длинный шлейф ее платья сгорел
Она, конечно, должна знать, что не может
И никогда больше не сможет летать
Другие пробовали до нее
До тебя другая тут была
Я нашла ее укрывшейся крылышками
И подумала, что она замерзла.

У меня тоже есть фея
Повиснув в воздухе возле моих полок она смотрит
Телевизор и думает, что на дворе война.
Она читает газеты
И сидит дома
У окна, считая часы
У окна, считая часы

И когда она обедает,
Ее обожжённые крылья шумят
И я отлично знаю, что она не в порядке
Но я предпочитаю обнять ее или взять ее в руку

У меня тоже есть фея
Которая хотела бы летать, но не может

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

