Записки старушки Мадикен

Апрель 9, 2012

Про меня

Filed under: Uncategorized — Метки: — Записки старушки Мадикен @ 17:32

Меня давно не было… За это время я успела
— сварить две кастрюли борща, сначала одну, потом другую
— написать на арабском первую суру (а Шерзод ее повесил на стену у нас в гостинной)
— съездить на дачу
— покормить из бутылочки двух козлят
— съесть 4 пирожных картошка
— провести экскурсию по Замосковоречью для венгерских психологов
— вымокнуть под дождем
— выучить еще 5 арабских выражений
— убедиться, что трехмесячный бычок ростом с Машку
— попасть в черный список легкомысленных мамаш у машкиной классной руководительницы… (Она оказывается звонила в субботу узнать, добралась ли Машка до дома от автобусной остановки после мероприятия, а я к телефону не подходила — была на даче и даже не подозревала о школьном мероприятии, о чем зачем-то призналась учительнице.)
— а еще я клятвенно пообещала Лешке писать каждый день. Вот собственно и пишу 🙂 а еще готовить. (Ну борща-то я сварила!)

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

