Записки старушки Мадикен

Март 30, 2012

Filed under: Uncategorized — Метки: , — Записки старушки Мадикен @ 23:05

Сегодня наш последний вечер в Греции, последняя ночь. Уже с утра был уговор, что мы не ужинаем в городе, а приходим домой есть греческую еду, которую приготовит Гаруфалия. («Елене мне сказала, что я совсем не кормлю вас, это неправильно. Буду делать кипрскую еду, купите помидоров.») Дома нас ждут две бутылки ставшего традиционным Каненоса и блюдо под названием коукоувайя — сова. Это такой сухой-сухой серый хлеб, порезанный на куски, на него кладутся протертые помидоры, розмарин и фета, все поливается оливковым маслом. Сухари размокают и их можно есть. Почему это называется сова непонятно. Елене играет на аккордеоне. Лешке нравится вальс про чьи-то волосики, а нам мелодия из «Амели». Пес похоже тоже любит «Амели», он подпевает. За окном висит кот. Это еще одна загадка нашего дома. Пес живет дома, кот — во дворике. Он ловит мышей, а вечерами висит на решетке окна, держась передними лапами за верхнюю перекладину. Уезжать неохота, но ноги уже не ходят, нам хочется спать, а я мечтаю поесть гречки с котлетами. По ночам мне снятся сны, в которых я разговариваю на странной смеси английского, русского и греческого.
Мы обзавелись любимой таверной около Акрополя, где нас встречают как родных, поят бесплатным кофе, а иногда и вином. Хозяин уже знает, что Машка любит фруктовый салат, и чтобы клубники побольше, я пью белое вино, а Лешка красное. Наташка удивила сегодня его, отказавшись от традиционных сосисок на гриле. «Евхаристо,» — провожал нас сегодня наш любимый официант. Увидимся ли мы еще…
Мы увозим два килограмма био-картошки, которую нам вручила Елене, чтобы мы посадили на даче. Она не содержит ГМО. Три булыжника. Два мраморных я нашла в Суньо, и один розовый — сегодня в порту. «Я всегда вожу с собой камни из Греции,» — говорит Гаруфалия. Она упаковывает в чемодан банки с медом — пять огромных банок. Завтра — в аэропорт.

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

