Записки старушки Мадикен

Февраль 11, 2012

Голос у Вас, Ваше благородие, сильный, но противный…

Filed under: Uncategorized — Метки: , , , — Записки старушки Мадикен @ 17:50

Вот зашел у нас тут разговор с kapuchin у кого голос противнее у Гарина, или у Мартинсона :))

Мода у них что ли такая была, в нос разговаривать, или это был такой способ изображать загнившую в 1917 году аристократию…
Кстати о противном голосе. У меня сегодня дома просто антивосьмоемарто какое-то. Я отдала им лучшие годы моей жизни после стоматолога, истекая кровью принеслась, готовила им куриные крылышки под маринадом. Маридан, надо сказать сделала утром, еще до стоматолога, чтобы порадовать моих мужчин, чтобы они голодненькие не остались. Принеслась с двумя сумками из магазина, курочку сделала (ах как она пахла, как пахла. Курица в духовке — самый домашний запах, ну и пироги еще). Зову всех обедать. Ну Лешка-то с отцом еще на запах сбежались, а у Машки насморк, она не пришла. Я ее зову, и тут началось: «А что это у тебя, Зина, такой голос противный?» и давай наперегонки меня изображать. Я им говорю: «Что это за бунт на корабле?» — а они дальше мне эту демократию и гласность разводить. Чуть без обеда их не оставила, поганцев! Так что я теперь «в мэланхолии» 🙂

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

