Записки старушки Мадикен

Январь 19, 2012

ипохондрия и скептицизм

Filed under: Uncategorized — Метки: — Записки старушки Мадикен @ 11:31

Вот чего бы я никогда не сделала, так это не полезла бы в холодную воду, и обливаться ей не стала бы. При всем моем уважении.

Да, я боюсь холода, и не полезу, и не вылью, и босая не пойду. Я летом-то, если на улице не плюс 30, а вода меньше плюс 25 захожу в нее минут 15, и не понимаю, зачем.
И не надо мне про Крещение. Иоанн Креститель крестил всех в Израиле, там тепло.
Про оздоровление мне тоже не надо. Народ вон керосином горло полощет и тоже помогает.
Кстати я и в баню не хожу. Я — за умеренность и здравый смысл.
А вы читали кстати у Шмелева в «Лето Господне», как управляющий его отца с каким-то англичанином или немцем сидели на Крещенье в проруби, кто кого пересидит. Первый год иностранец пересидел, а потом оказалось, что он гусиным жиром обмазался, а потом уж Василий выиграл, тоже чем-то обмазался.

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

