Записки старушки Мадикен

Январь 12, 2012

Случилось с нами однажды вот что

Filed under: Uncategorized — Метки: , , , — Записки старушки Мадикен @ 17:13

Я же забыла вам рассказать, что с нами приключилось в старицкой миграционной службе. Стою я в коридоре, жду начальницу, а Лешка за углом сидит на скамейке, потому что ему не надо ждать начальницу, он просто со мной пошел. Стою я, думаю, что Лешка как обычно читает новости в своем телефончике, и вдруг слышу его голос: «а ничего, что я не местный?» — и ответ: «Ничего. Говорите имя, фамилия, адрес». А я не могу от двери отойти, потому что мне очень надо прошмыгнуть в кабинет как только она откроется. Выбора у меня не было: «Леш! — кричу я. — Что происходит?» «Меня забрали,» — слышу я в ответ. Опа! Потом из-за угла появляется молоденький полицейский и улыбается. Задержание отменяется. «А может, и Вы мне свои данные оставите. Там у одного гражданина оружие изымают, понятые нужны.» «а ничего что я его жена?» «Кого?» — не понимает сразу полицейский. «Понятого, конечно.» Оказалось, ничего страшного, и я тоже становлюсь понятой. Дальше я улаживаю все с начальницей и мы идем домой. Проходим мимо открытой двери. Ой, мамочки, так вот что мы изымали! Я останавливаюсь и тяну Лешку за рукав. За столом сидит мужичок, а на столе шикарная двустволка. Вот я не разбираюсь, но я бы Сусанина с такой изобразила. Судя по деревянной части, ее блеску от времени и теплых рук, ружье прошло через несколько поколений этой семьи. Жалко, если его отняли у дядьки навсегда. Здоровущая такая штука… добротная, деревенская. С ней на охоту, наверное, было классно ходить. а может, они партизанили с ней…

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

