Записки старушки Мадикен

Январь 11, 2012

Любимые книги

Filed under: Uncategorized — Метки: , — Записки старушки Мадикен @ 14:41

— Зачем ты ей кулинарную книгу подарил? — искренне удивляется Света. — Это все равно, что кастрюлю подарить.
У Лешки вытягивается лицо.
— Ты что?! — кричу я. — Это же Джеймс Оливер!!! Я три года эту книжку выпрашиваю!
Я выхватываю подарок из лешкиных рук. И уже не выпускаю. Чтение рецептов на ночь, самое мое любимое занятие. «А кастрюлю мне Надя на прошлый день рождения дарила, — вспоминаю я. — Хорошая кастрюля. Надо бы еще попросить.»

Мне надарили кулинарных книжек и я не вылезаю с кухни. Уже попробовала пирог из ножек ягненка в винном соусе со слоеным тестом из книги Джеймса Оливера. На завтра у меня запланированы пончики от Юлии Высоцкой (ее мне Наташка подарила). Два дня возилась с лимонным кексом бабушки Оливера. Первый раз он превратился в горелый блин, потому что я решила, что самоподнимающаяся мука — это полная ерунда, и что англичане так называют обыкновенную муку. Это я вспомнила Клер, которая уверяла, что ржаная мука — огромная редкость и ее можно купить только в магазинах Органикфуд за бешенные деньги. Каково же было мое удивление, когда я увидела, что ржаная мука продается просто так, да еще и стоит меньше, чем пшеничная. Так вот, самоподнимающаяся мука — это, как выяснилось, мука уже с разрыхлителем и сухими дрожжами.
Чтоб мне сразу-то в гугл не залезть! Так вот по причине того, что у меня остался целый стакан лимонного сиропа, чашка лимонной глазури и цедра двух лимонов, сегодня был лимонный пирог бабушки Оливера дубль два. На этот раз я добавила дрожжей, соды, и далее по рецепту. Получился блин, но не горелый, ужасно кислый, но вполне съедобный.
Вот доедим его, баранину и перейдем на морепродукты, их в новых книжках тоже много, будем тренироваться. Обычно мясо и рыба с первого раза получаются, а то эти десерты — сплошная морока. Еще у меня там один салатик на примете, но для него продукты надо насобирать, в доме такого обычно не лежит просто так: или портится (как моцарелла и руккола), или тут же съедается (как мандарины и пармезан).

А кстати в Ирином подарке, я вообще на кухне прекрасна, как Джулия Чайлд :))

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

