Записки старушки Мадикен

Январь 3, 2012

Filed under: Uncategorized — Записки старушки Мадикен @ 06:56

День рождения прошел. Живем дальше. Не смотря на перебои с интернетом, было очень весело. Леха распевал: «Ты, старушка древняя, ты — подружка верная» и даже пытался запустить песню на ютьюбе, тут как раз мне повезло, и скорости не хватило, чтобы ее загрузить, поэтому Лехе пришлось ограничиться тем, что он ходил по дому и всем говорил: «а бабе-то моей уже сороковник!» Потом позвонила Ира, и на мои жалобы на его поведение сказала: «Молодец Леха! Я в нем не сомневалась!» После завтрака народ ушел в пещеру, остальные следили за булькающим в кастрюле бараньим рагу. Эх, надо было казан побольше купить, рагу разлетелось моментально. Так как я решила не справлять сорок лет, и всячески делала вид, что ничего не происходит, то все происходило помимо меня. Все-таки, когда в доме 20 человек народу, каждый мало-мальский обед превращается в застолье :)) Сегодня уезжает Наташка с друзьями, матанализ зовет, она и так задержалась из-за дня рождения, зато мы классно поиграли в мафию, я чуть не охрипла. Сегодня будем с Гаруфалией делать пастицио, она решила на этот раз сделать его с рыбой, а не с фаршем как в прошлый раз. И еще — тирамису. Так что у нас сегодня кулинарный мастер-класс 🙂 Мне же Лешка еще подарил книгу Джеймса Оливера! Так было здорово получать поздравления в ЖЖ, получилось два праздника: вертуальный и реальный. Спасибо вам!

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

