Записки старушки Мадикен

Декабрь 26, 2011

Не совсем моя тема, но время пришло

Filed under: Uncategorized — Метки: , — Записки старушки Мадикен @ 08:25

Надо, наверное, определяться со своей жизненной позицией. Я сходила на два митинга, я увидела лица людей, которые тоже пришли, и люди эти мне понравились.
Сейчас часто звучат слова: «Раскачивать лодку» и по мнению людей, которые присвоили эту фразу, лодку раскачивают те, кто выступает против результатов выборов. Я — за здравый смысл, я видела, что выборы были сфальсифицированы, у меня нет основания не верить наблюдателям от Яблока или представителям избирательной комиссии, держащим в руках пачки бюллетеней за ЕР, которые явно опустил в урну один человек. Значит, лодку (то есть страну) раскачивают те, кто нарушает закон, а не те, кто стоит за его соблюдение.
Так вот в лодке сижу я. У меня очень хорошая, уютная лодка. И после 4 декабря я поняла, что именно мою лодку качают, и качают ее представители ЕР, Правительства и лично Путин в прямом эфире. Прямой эфир показал, что у нашего будущего президента плохая команда, плохие советники, не способные разобраться в политических процессах. Прямой эфир, который мог сгладить ситуацию, только еще больше раскалил ее.
Добровольный уход Медведева (не удивлюсь, если он повторит подвиг Ельцины и совместит уход с новогодними поздравлениями) не добавил стране стабильности.
Планомерное убийство Удальцова разжигает недовольство.
Замалчивание информации о митингах: начиная с фальсификации численности и заканчивая цензурированием материалов об участниках. В этих материалах показано, что на митинги ходят здравомыслящие, образованные люди. Так вот замалчивание информации приводит к тому, что люди уже не могут остановится и ситуация продолжает накаляться.
Так кто же раскачивает лодку?
Не знаю, у кого какая френдлента, но в моей френдленте люди, выступающие за перевыборы и пришедшие на митинги пишут грамотные, здравые посты, а те, кто против митингов — обзываются, хамят и унижаются перепосчиванием рулонов туалетной бумаги (белая лента) и плакатов, оскорбляющих митингующих. Чем меня расстраивают, потому что они же тоже умные, грамотные люди.
Я бы хотела остаться в этой своей лодке после выборов президента. Хотела бы пойти на выборы, и чтобы они были честные. В конце концов я не могу точно сказать, какое политическое будущее ждет мою страну, я — не политик. Но я достаточно умный человек, чтобы выбрать, с кем я, выбрать ту группу людей, с которыми мне надо объединиться, чтобы моя лодка не утонула. Именно это мы сейчас выбираем. С кем мы? Кто рядом со мной? Кому я могу доверять? Кому я могу доверить выбор, если я засомневаюсь в правильности своего? Я ответила для себя на эти вопросы.

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

