Записки старушки Мадикен

Октябрь 30, 2011

Песня Сольвейг

Filed under: Uncategorized — Метки: , — Записки старушки Мадикен @ 12:27

Читаем «Пер Гюнта» Ибсена. Про саму пьесу пока писать не буду. Просто захотелось услышать то, что слышал Пер Гюнт, и что его успокоило и спасло: «Песню Сольвейг». Нашла в исполнении Нетребко, понравилось. Потом решила, что все-таки надо поддерживать родного исполнителя, стала искать норвежцев, и нашла.

Опера оперой, но то, как поет это девочка — это действительно спасительная песня ангела.

И тогда я согласна с Евтушенко

… Она из снега,
она из солнца.
Не прекращайте —
прошу я очень!
Всю ночь играйте мне
песню Сольвейг.
Все мои ночи! Все мои ночи!

Она из снега,
она из солнца…
Пусть неумело и пусть несмело
всю жизнь играют мне песню Сольвейг —
ведь даже лучше, что неумело.
Когда умру я
— а ведь умру я,
а ведь умру я —
уж так придётся, —
с такой застенчивостью себя даруя,
пусть и под землю она пробьётся.

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

