Записки старушки Мадикен

Октябрь 9, 2011

Волшебство

Filed under: Uncategorized — Метки: , , — Записки старушки Мадикен @ 18:26

Ирочка, как же мы с тобой давно не гуляли! Я только сегодня поняла, как я соскучилась по нашим прогулкам, когда из под твоей руки на улице появляются дворцы, усадьбы, флигеля, резные ворота Пушкиных, Голицыных, Волконских. Стоит тебе взмахнуть рукой, как многоэтажки исчезают, и мы оказываемся в парке Корсаковых, грязные маскировочные сетки падают с фасадов и мы уже любуемся на лютеранскую богадельню, грязные старые сараюги за забором становятся сохранившимися до наших дней банями, а дворовая часть сталинской многоэтажки — доходным домом в стиле модерн.
Да, мы гуляли по Самотеке, и я своими глазами видела, как серые гаражи-ракушки напротив Стоматологического института превращаются в сад Эрмитаж, я почти слышала Шаляпина и задрав голову смотрела на воздушный шар, запущенный Лентовским.
В семинарском парке тишина, на черном асфальте дождь замысловатым узором расклеил желтые кленовые листья, за забором тихо разрушается типография Лисицкого. Мы заходим за угол и оказываемся у сарая, который помнит бабушку Пушкина, а выйдя в переулок уже стоим у романского замка со всеми средневековыми прибамбасами.

Представляете, Ира уговорилась и с апреля будет водить экскурсии, и уж поверьте мне на них вы не увидите ни грязных заборов, ни брежневских многоэтажек, они растают в воздухе, а вместо них появятся усадьбы, курдонеры, кареты, Неглинка выйдет на поверхность…

И еще в субботу я собираюсь на ирину лекцию в Читал-кафе. Ой, я лучше об этом потом подробнее напишу 🙂

Ирочка, спасибо тебе за волшебство!

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

