Записки старушки Мадикен

Октябрь 3, 2011

А вы были в Цистерне?

Filed under: Uncategorized — Метки: , , — Записки старушки Мадикен @ 09:02

А мы были в Цистерне.
В субботу утром мы проснулись и не знали, что делать. Сидели решали, решали, пока нас не послали в Цистерну. Хотя нет, это сама композиция называлась «Цистерна», а то, куда мы ехали называлось, и называется Коллектор Гэлери.
— Это нельзя описать, это невозможно сфотографировать, но вы должны это видеть!
И мы поехали. Ехать нужно было на завод Микояна, в Михайловский проезд. Для меня поездка на машине в незнакомое место — всегда приключение, вот и это тоже было приключением, потому что мы заблудились, потому что я боюсь ездить по третьему транспортному кольцу, и потому что интернет у Лешки в телефоне работал плохо, а значит и навигатор нам не помог, а только мешал. Последние 10 минут мы блуждали по переулкам, навигатор был уверен, что мы летим в воздухе над каким-то сквером, в голове рождались мысли, а не повернуть ли нам обратно и ну и что, что до точки на карте оставался 1 км. Но мы приехали. Оказалось, что это очень популярное место и мы пристроились к веренице прикольно одетых молодых людей, которые шли явно туда же. Другую вереницу подростков вела туда старенькая учительница, подростки несли мечи…

Пять этажей вниз и мы на месте…

Пять этажей вниз и мы стоим… где это мы стоим… Полет на машине над сквером был более реальным, чем то место, в котором мы оказались. Я даже не могу сообразить, я только понимаю, что фотографировать, действительно, было бы бесполезно…
— Похоже мы оказались в дедовой компьютерной игре… — говорит Лешка.
Лешке явно нравится. Минут через пять подростки тоже осваиваются и даже начинают сражаться на мечах. Я жду появления компьютерных чудовищ, которые, по моему мнению, вот-вот должны появиться из одной из темных ниш, начать спускаться по этим ржавым лестницам и бегать по серым бетонным мостикам, или что это… А эти окна с трепещущими на ветру занавесками… Я же под землей, откуда здесь свет и воздух.
Я понимаю, что я в пространстве, а вот есть ли здесь время, и как оно движется, предстоит еще разбираться. Потом я понимаю, что время не так уж важно, а вот в пространстве, точнее в моей голове начинают рождаться образы, как это пространство можно заполнить, занять, оживить. Может быть, это бальная зала, или это Мория, в которой заблудились Фродо и Гендальф (не светятся ли голубым эльфийские клинки ребят, которые пришли с нами). Может быть, Алиса упала сюда, побежав за белым кроликам, и где же тогда те двери, которые надо открыть.

На обратном пути Лешка прерывает мои мысли, в которых я расставляю по залу холодильники с колбасой (Все-таки это территория завода Микоян, да и пообедать мы забыли) и зачитывает статью в интернете, где говорится, что это распределительный коллектор, что все это пространство должно быть залито водой, и что в детстве, путешествуя по колодцам, он в такой коллектор заходил.
И тут становится страшно.

— Девочки, обязательно зовите нас, когда будут новые выставки! — просит старенькая учительница девушек, которые расположились на диванчике в пролете лестниц, по которым мы карабкаемся наверх.

И я, и я тоже хочу туда на выставки. И дорога уже известная.

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

