Записки старушки Мадикен

Сентябрь 21, 2011

У нас в Старице

Filed under: Uncategorized — Метки: , — Записки старушки Мадикен @ 07:46

В прошлый приезд в Старицу с нами заговорил наш сосед Лева. «Ну что,» — говорит. — «Зинаида, хорошо отдохнула? Сразу видно, что лето провела не зря. Разве ж на Гаваях так отдохнешь!? Нет. Теперь на всю жизнь память о старицком отдыхе останется. Вот, смотрите, я в Старице отдыхала.» Все это было сказано по поводу моей сломанной коленки. Я как раз хромала мимо его дома в город, а он возился с кем-то в гараже. Лева — серьезный дядька лет 60-ти. Он уже женил сына. У них одних с женой осталась еще своя корова. Лева — человек смурной, но хороший. Когда девчонки были маленькие и бывало лазали на тополь, который рос у него под окном, он в один прекрасный день вбил железные скобы, чтобы было удобнее забираться на первый сук.
Надо сказать, что до этого Лева с нами разговаривал лет 8 назад, когда мы покупали мой дом, и он приходил договариваться о траве на покосе. Исторический разговор состоялся у меня тогда. Лева пришел, встал, засунув руки в карманы и не меняя выражения лица завел речь: «Я вот этую траву скошу, а тую пускай Надька сОдит.» «Лева, какую тую, какую этую?» — допытывалась я, предчувстуя серьезный конфликт между соседями, если я не смогу объяснить, кто что «сОдит». «Я этую, а Надька тую,» — повторил Лева, не меняя позы. — «Да, что ты, Зин, ей-Богу, участка своего не знаешь?» Так и ушел. Добавлил только, кивнув на маленький кусочек алюминиевой проволоки, валявшийся около дома: «Ты это убери, а то наркоманы залезут.» Учитывая, что дом 10 лет стоял заброшенный, заросший и забытый, слышать это было удивительно.
До этого разговора Лева общался с нами еще года три назад, когда был в стельку пьян, и слонялся по деревне в одной телогрейке и трусах в поисках денег.
Когда мы шли из города, Лева даже головы в нашу сторону не повернул. Наверное, придется еще лет пять ждать, пока он снова не обратит на нас внимания.

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

