Записки старушки Мадикен

Июль 6, 2011

про меня

Filed under: Uncategorized — Метки: , , , — Записки старушки Мадикен @ 17:44

Ну что сказать? Мне разрешили наступать на ногу, сгибать ее, велели круглосуточно делать гимнастику и не бояться. Для всего этого мы ездили на Девичье Поле в поликлинику. Вобщем моя лафа кончилась. Лешка из слов врача уяснил, что я лентяйка и трусиха, поэтому теперь я как в театре боевых действий: костыли отнимают, заставляют делать гимнастику. Завтра мы с Юрой едем чинить машину, точнее смотреть, что там странно лязгает. Все идет к тому, что я буду опять возить Лешку на работу. Правда, для этого мне надо будет выходить из дома часа в 4 утра, я как раз к шести буду добираться до машины, и мы будем ехать. Поздравлять пока не с чем, потому что гимнастику делать больно и страшно, хочется опять в гипс и лежать.
Результат двухнедельного сидения дома: две новых вязанных кофточки, атрофировавшиеся мышцы ноги, десяток просмотренных фильмов по видику (Наташка даже «Бум-1» и «Бум-2» с Софи Марсо скачала. Эх, 80-е.) и 245 страниц «Улисса» Джойса. Ну, скажу я вам, это роман… Целое приключение для того, кто читает. Мне еще столько же осталось. Есть повод посидеть дома.

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

