Записки старушки Мадикен

Июнь 27, 2011

Вот такое лето

Filed under: Uncategorized — Метки: , — Записки старушки Мадикен @ 17:33

На этих выходных я обзавелась двумя вещами, которые, я думаю, определят мое существование на ближайшие месяца два. Это два шикарных костыля. На левой коленке красуется здоровая шина, которая называется странным словом ортрез. Давненько я так себя не чувствовала, последний раз с коленкой я маялась сразу после школы: танцульки с одноклассниками не проходят даром. И вот теперь опять: в коленке жидкость, на ноге ортрез, в руках костыли, лето насмарку. Одно радует, теперь я, наверное, довяжу Машке кофточку, и у меня будет время писать путеводитель по Старице, раз уж поехать я туда пока не могу.
Соболезнования пишите в комментах, только не перестарайтесь, а то я совсем упаду духом. Столько планов накрылось: дача каждые выходные, Киев, Питер, Одесса, в шкафу висит красивое платье, да и туфли на каблуках мне еще года три не понадобятся.
А да: я просто подскользнулась на мокрой траве.

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

