Записки старушки Мадикен

Июнь 9, 2011

«Детство» Горького

Filed under: Uncategorized — Метки: — Записки старушки Мадикен @ 09:35

Вчера девчонки гуляли по центру, а заодно искали книгу М.Горького «Детство». У Машки эта книга в списке литературы на лето, а Наташке для будущей профессии тоже пригодится (в свое время мы ее упустили, не стали ребенка дедом Кашириным пугать). Я «Детство» в свое время прочитала, и бабушку Алеши Пешкова оценила, вот и мои девчонки должны знать, решила я, куда должна при случае войти русская женщина и кого на скаку остановить, или так: что делать со скачущей лошадью пока муж курит в сторонке. Горький мне всегда нравился, и сказки, и пьесы и детство его написано живее и интереснее, чем графские переживания о белых перчатках Левушки Толстого (хотя там тоже маму жалко). Так вот: книжки-то нигде нет. Я думала, ее только в наш книжный забыли завести, а ее и в центре нет, и на развалах нет. Одна книжная продавщица сразила Наташку наповал вопросом: «А что это за книга? Я о такой и не слыхивала.» Вот живет такая женщина и даже не подозревает о своем женском предназначении в русской традиции. Или знает, но не подозревает откуда оно пошло. Прожила свою жизнь и даже не задумалась о тяжелом детстве мальчика Алеши и его дедушке-садисте. Надо в библиотеку идти записываться, может, там есть.

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

