Записки старушки Мадикен

Апрель 1, 2011

Filed under: Uncategorized — Метки: , — Записки старушки Мадикен @ 12:13

Ну что я вам могу сказать… Не люблю я Первое апреля. Еще с детства. Человеком с отсутствующим чувством юмора я себя назвать не могу, я смеюсь много, смеяться люблю и жить нам весело. Но придумывать розыгрыши не люблю, и ставить людей в неловкое положение тоже, и сама там оказываться не по своей воле тоже не хочу.
Сегодня пятница. Это единственный день в неделе, когда нам с Лешкой можно отоспаться, позавтракать вдвоем, не торопясь на работу и построить планы на ближайшие выходные и на жизнь вообще. Пятницу я жду и люблю. Сегодня была такая вот пятница, которую я ждала с понедельника. Позавтракав, с Машкой и проводив ее в школу, и закрыв дверь за Наташкой, которая ускакала к репетитору по биологии, я как раз собиралась завалиться и доспать те минутки, а, может быть, и часы, которые мне по праву полагаются, потому что в выходные сна не получается ну никак. Тут мне по сотовому телефону звонит свекровь, которая по моим представлениям должна быть на даче. Дальше как обычно: «А что это у тебя голос изменился? А почему вы мне так долго не звонили? А у вас что звонок сломан?» — Тут я немного начинаю просыпаться, потому что звонок, действительно, сломан и позвонить получается иногда только с третьего раза. Дальше фраза: «Я уже тут 10 минут под дверью прыгаю. Неужели ты не слышишь?» Я вешаю трубку и плетусь к двери открывать замок. Пока я ковыряюсь, опять звонок. На этот раз ей удалось разбудить Лешку и опять: «Нет, мама, с голосом у меня все в порядке. Я как раз собирался тебе звонить. Я просто хотел сегодня немного отоспаться. Хорошо, я ей передам.» Лешка вешает трубку, смотрит на меня: «Она просила тебе передать, с Первым апреля.»
Что я могу сказать? Я благодарна ей, что она не стояла под дверью.

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

