Записки старушки Мадикен

Январь 11, 2011

Смена дворников плюс хорошее настроение

Filed under: Uncategorized — Метки: , , , — Записки старушки Мадикен @ 18:43

Если ехать с нашей дачи по «ленинградке», то можно приехать со сломанным дворником, а если ехать туда и обратно по «ленинградке», то можно лешиться их обоих сразу. Я приехала с чем-то, елозившим по лобовому стеклу, гремя железками и визжа резинками. Это были уже не щетки, а две странные металло-каучуковые мочалки, размазывающие грязь и противоледную химию по стеклу.
Честно говоря, менять «дворники» мне еще не приходилось ни на Ладе, ни на нынешнем Крайслере. Лешка требовал, чтобы я ехала в автосервис или хотя бы позвонила знакомому слесарю, я ограничилась звонком другу 😉 Дима, спасибо! Получив исчерпывающую консультацию, я пошла отламывать от машины «дворник».
Теперь передо мною стояла задача, как поменять дворник к своему и прочему удовольствию. Каждый раз поход в авто-магазин для меня экзамен. Это — мужское царство, зайти туда можно только или на равных (и ты точно проиграешь и удовольствия не получишь), или на правах гостьи, тогда можно добиться желаемого результата плюс хорошее настроение. Сходить в магазин пришлось дважды, потому что раньше я думала, что съемная часть у дворников — это резинка, а оказалось, это целая механико-хреновина, которая еще и крепиться по-разному. Изучив несколько таких м-х в магазине, я взялась за свою. Через минут пять у меня в руке оказалась одна из особо-убитых щеток, ее я взяла за образец и пошла в магазин опять, завернув ее в целофановый пакет. Дальше начинается спектакль. Чтобы извлечь наибольшее количества хорошего настроения из похода в авто-мир настоящая леди должна хорошо выглядеть. Я нацепила свою курточку с мехом, взяла в руки сверток со злополучным дворником и решительно толкнула дверь магазина. Настоящий джентельмен, работающий в приличном авто-магазине, увидев в дверях чужеродный объект растерянную, хлопающую ресницами леди со странным свертком в руке, обязательно подойдет и преложит помощь. Так и вышло. Продолжая хлопать специально-накрашенными ресницами я объяснила ситуацию, так и так пришла за «дворником». «Мне нужен такой же,» — неуверенно сказала я разворачивая пакет золото-желтого цвета с надписью «Магазин женского нижнего белья «Золотая стрекоза»», из пакета торчала изуродованная щетка. Джентельмен сразу все понял, и больше меня вопросами не развлекал. Померил щетку рулеткой, пошел к стелажу, принес такую же. «Может быть, две нужно?» — безнадежно спросил он. «Наверное, две,» — пожала плечами я. — «Их же две на машине…» Я ушла довольная, размахивая своим желтым пакетом, джентельмен смотрел мне вслед. Что он думал?..
Дома я переоделась в джинсы и желетку и пошла прилаживать дворники. Вроде работают, я попробовала.

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

