Записки старушки Мадикен

Ноябрь 25, 2010

Filed under: Uncategorized — Метки: , , , — Записки старушки Мадикен @ 19:21

Как-то все совпало. Я читаю про 1920-е, путаюсь с советской действительностью, ВХУТЕМАСом, Цветаевой, конструктивизмом, Ахматовой, про которую я купила сериал «Луна в зените», и который мы смотрим вместе с Наташкой, которая наконец-то заинтересовалась серебрянным веком, и которая слушает Арбенину, и Земфиру (что пугает меня гораздо больше, чем ее заинтересованность в серебряном веке). Я завалена книгами со стихами Гумилева, Георгия Иванова, и статьями о Мельникове. Во френдленте у меня монументальная пропаганда, в голове «Повесть о Сонечке» и «Все мы бражники здесь, блудницы…», а из соседней комнаты Сурганова.

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

