Записки старушки Мадикен

Ноябрь 19, 2010

Четвергвечер

Filed under: Uncategorized — Метки: , , , , — Записки старушки Мадикен @ 22:56

Вчера был четверг. Вчера вечером мы ходили на открытие выставки ВХУТЕМАС в МУАР. Вот такое революционное сокращение, да не одно, а целых два. ВХУТЕМАС в МУАРе. Хочется сразу потянуться за Маяковским, достать книгу с его стихами и найти что-нибудь подходящее, емкое, четкое, звенящее… в ушах. Вчера ушам было бы скучно без глаз, потому что это надо видеть. Надо увидеть эти проекты, чертежи-миражи (пошло как-то сказала), но по-другому объяснить не могу. Летающие дома-коммуны, домики-голубятни, для санатория. «Даже голуби позавидуют нашей любви!» написано на проекте. Да, позавидуют. Увидят и позавидуют, ведь стены стеклянные. А еще позавидуют инопланетяне, когда поймут, что нет больше времени и пространства, что дома летают, «в них орущие дети и какой-то там кот». Я уже готова снести университет и построить на Воробьевых горах библиотеку Леонидова. Я хочу увидеть Красный стадион. Я хочу, чтобы пространство было объемным, линии прямыми, окна большими, а времени не существовало.

А вы знаете, где третий Останкинский пруд? И не узнаете, если не увидите плана Останкинского сада Гольца.

У меня был незабываемый четверг. Я обязательно вернусь, я еще раз обойду вокруг Аптекарского Приказа в Староваганьковском переулке. Разве могли те петровские аптекари поверить, что дома могут вот так жить.

Спасибо всем, кого я там встретила. Спасибо Ире за рассказы, Климу за фотографии и шампанское, Косте за Сокол, Лешке за платье и интерес и Паше за приглашение.

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

