Записки старушки Мадикен

Май 25, 2010

25 мая

Filed under: Uncategorized — Метки: , , , — Записки старушки Мадикен @ 18:19

Чуть не забыла. Сегодня же последний звонок!

Мы на последний звонок ездили к нашей учительнице по математике. Она жила в Долгопрудном в домике с садом и нас пригласила. Мы катались на велосипедах, сидели у костра, танцевали, пели. Она нас позвала, потому что мы были образцовым классом. Потом четверо наших ребят образцово напились и оставшийся вечер и ночь мы их с переменным успехом прятали, чтобы они учительнице на глаза не попались. Весело было. Мы все надели старую форму — коричневые платья, фартуки, банты, — тогда ее еще можно было купить в магазине. Жалко, что у меня ее не осталось. Девчонка знакомая на следующий год ее у меня выпросила для последнего звонка и не отдала. Так я с этой формой мучилась 10 лет: воротнички, манжеты, летом — жарко, зимой — неудобно, а вот теперь понимаю, что она была самая лучшая.

5 комментариев »

  1. а да точно!!!!

    комментарий от usolt — Май 25, 2010 @ 14:26

  2. Я все новости из френдленты узнаю. А тут — тишина, все забыли 🙂

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Май 25, 2010 @ 14:28

  3. Я форму ужасно не любила, по счастью, уже в 7м классе ввели свободную.
    А нынешние девицы-выпускницы на редкость…. ммм… странно выглядят в коротеньких форменных платьицах и в туфлях на высоченной шпильке, а также с макияжем «привет из 80х». Я это явление называю «мечта педофила».

    комментарий от alth — Май 25, 2010 @ 14:30

  4. 🙂

    http://m-i-s-t-e-r-x-1.livejournal.com/764291.html

    комментарий от m_i_s_t_e_r_x_1 — Май 25, 2010 @ 16:13

  5. У меня сестра ходила в короткой форме и туфли на каблуке. Это были 80-е и я ей ужасно завидовала. Сейчас, наверное, это не очень смотрится, в такой форме надо с 1-го по 10-й класс проходить, чтобы она на последнем звонке смотрелась невульгарно.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Май 26, 2010 @ 12:10


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

