Записки старушки Мадикен

Май 21, 2010

Бульон

Filed under: Uncategorized — Метки: , , , — Записки старушки Мадикен @ 13:01

Четвертый день пытаюсь сварить мясной бульон. Да, что там пытаюсь, я его уже практически два раза сварила. Первую кастрюлю я сварила, когда Машка попросила вермишелевый суп. Бульона было немного, но хорошего, прозрачного, вари вермишель, бросай в бульон — готов суп. Машка такой любит. Мне надо было убегать, поэтому инструкции по дальнейшему изготовлению супа я оставила Машке и побежала по делам. Машка сварила вермишель прямо в бульоне, вермишель можно быль нарезать кусками, поливать кетчупом и есть как вермишелевую запеканку. Ну, переборщила немного, с кем не бывает, тем более по первости. Супа не получилось, вермишель скормили дедушке.
Через день я сварила еще кастрюлю бульона. На этот раз купила говяжью голяшку, из нее вкусный бульон получается. Наварила побольше, думала буду бульон из чашечки пить с пирожками. Люблю бульон и пирожки с мясом. Или можно было сделать из него Фо Бо. Это такая вьетнамская похлебка, нас друзья недавно угощали во вьетнамском ресторане. Туда рисовой лапши надо накидать, кусочки говядины тоненькие-тоненькие, зелени, лучку. Можно прямо свежий лук кольцами туда кидать, можно лимончик выжать, можно соевого соуса налить. Такая вкуснятина получается. его палочками едят. Мяско палочками выловишь, в соевый соус макнешь, вермишелькой закусишь, бульончиком горячим запьешь. Объедение же. Вьетнамская радость. Это вам не жареная селедка.
Вобщем прихожу вечером на кухню бульон свой в холодильник убрать, бульона нет. Девки пельмени варят. Говорю: «А где бульон?», а они: «Ой, а это бульон был? А мы его в раковину вылили, нам кастрюля для пельменей была нужна. А он тебе нужен был?»

17 комментариев »

  1. Как раз очень было нужно (просто необходимо) посмеяться от души. Спасибо, Зина!
    Т.е. я конечно сочувствую и бульону, и всем, кому не досталось ни прозрачного бульончика, ни с пирожками (далее варианты — по тексту). Сочувствую! Но… )))

    комментарий от mvm — Май 21, 2010 @ 09:38

  2. Ничего себе!!! Вот это да:)
    Надо наводить «порядок в танковых войсках»!:)
    Зина, ну их, давай гулять вечерами — пусть сами себе готовят:)

    комментарий от il_ducess — Май 21, 2010 @ 09:42

  3. А я вот сварить бульон и спасти от посягательств умею, а пирожки печь не умею(
    А вкусно, с бульоном-то!

    комментарий от vehvepznbyf — Май 21, 2010 @ 10:39

  4. Господи, ужас то какой? Я б убила, …но ты то спокойная мать, у тебя все дети живы, поди..

    комментарий от zagrebchanka — Май 21, 2010 @ 11:17

  5. Ну да… живы. Я, правда, была близка… но обошлось, обошлось :)))

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Май 21, 2010 @ 11:41

  6. К спасанию бульона я была не готова, как-то раньше меньше хозяек на кухне было.
    Пирожки у нас семейное, всегда пекли. С бульоном вкусно, да. 🙂

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Май 21, 2010 @ 11:43

  7. Вот они и готовят! :))))
    Да, надо, конечно, сматываться. Пусть хозяйничают.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Май 21, 2010 @ 11:47

  8. Вот и я сижу смеюсь, а вчера обидно было… и смешно. Вот ведь хозяйки две!
    Хорошо, что я Вас развеселила 🙂

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Май 21, 2010 @ 11:49

  9. Ладно бульон, а голяшку тоже выбросили?

    комментарий от il_ducess — Май 21, 2010 @ 17:28

  10. Я так полагаю, что Вы хохотали до упаду?
    :-))))))

    комментарий от sergij_german — Май 21, 2010 @ 23:06

  11. Заглянула за добавкой )))

    комментарий от mvm — Май 22, 2010 @ 19:38

  12. Голяшку дед уже успел съесть с хреном 🙂

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Май 23, 2010 @ 15:11

  13. Хохотал Лешка… очень заразительно.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Май 23, 2010 @ 15:12

  14. Ну хорошо хоть голяшку не выбросили:)

    комментарий от il_ducess — Май 23, 2010 @ 15:30

  15. Я не ручаюсь за себя, что бы я там сделал, но, прочитав, хохотал очень долго. :-)))
    У Леши — хорошее чувство юмора. 🙂

    комментарий от sergij_german — Май 23, 2010 @ 18:04

  16. Лешка в данном случае сторона не пострадавшая, он бульон не очень любит, и супы предпочитает вегетарианские.
    Сейчас-то мне тоже смешно. Живу, как персонаж из «Денискиных рассказов» Драгунского 🙂

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Май 24, 2010 @ 09:51

  17. Весело у вас. :-))))

    комментарий от sergij_german — Май 24, 2010 @ 16:53


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

