Записки старушки Мадикен

Март 27, 2010

Такая на Сухаревке сутолока…

Filed under: Uncategorized — Метки: , — Записки старушки Мадикен @ 19:00

Да вы что: книгу больше любите или деньги? Ну и платите, а не жмитесь!

В палатках книжного ряда на Сухаревке, сидят те, кто покрепче в смысле оборотного капитала, кто обладает должным ассортиментом или каталогом товара и кто поэтому пользуется особым авторитетом и знакомством с состоятельным покупателем. Здесь, напротив старого ананьевского дома, основная резиденция книги, здесь ее рыночный центр и место законных встреч с любителем-библиофилом…

Купили и берегите н здоровье! Это не экземпляр, а конфетка леденистая. Переплет Пушкина помнит… Может, и сам Пушкин ее читал. Ничего, нигде не приписал? Посмотрите хорошенько!

Почему же не полное собрание сочинений? Тут лишнего даже много!

Этого покупателя метлой по затылку! Вчера час битый рылся, все перевернул, а взял на рубль сорок копеек…

Позвольте книги вам в руки, знакомый гражданин, дать — на подержание? Вон городовой гнать меня идет, не велят здесь торговать, а без товара ко мне претензий никаких нет…

Мы на пристава сегодня складываемся! Хочет нас от забора прогнать, а место, сами видите, первый сорт, центральное!

А это уже подслушанный разговор тех дядек с фотографии, которые сидят на ступеньках букинистической лавочки в Никольком тупике.

До чего сухаревские умудряются! Продали одному нашего покупателю книгу, а в ней двадцати страниц нет. И как сделали! В середину из другой книги страницы с номерами вклеили, сразу и не разберешь!..

Книга колдовства и магии. Фокусы, покусы и иная хреновина! Вы, кажется, их собираете?


(Это не Сухаревка, это знаменитые книжные развалы у Китайгородской стены. Но разве там продавцы молчали?)

Позвольте прикурить? Я вам продам «Трех мушкетеров» Дюма. Не желаете?.. Могу двух отделить, мне все равно. Хоть одного возьмите!..

Из рассказов Е.П.Иванова «Уличные торговцы на Сухаревке, извозчики, парикмахеры, официанты.»

37 комментариев »

  1. Лепота.

    комментарий от dedushkin1 — Март 27, 2010 @ 16:29

  2. Глаза разбежались. То ли мушкетеров купить, то ли раскошелиться на переплет времен Пушкина…

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Март 27, 2010 @ 16:41

  3. И то и то!:)

    комментарий от dedushkin1 — Март 27, 2010 @ 16:51

  4. И то верно. И еще кулинарную прихвачу.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Март 27, 2010 @ 16:57

  5. Не помешает!

    комментарий от dedushkin1 — Март 27, 2010 @ 17:37

  6. Ух! Я бы тоже все лавки обошел :)))

    комментарий от popala_sobaka — Март 27, 2010 @ 18:13

  7. Да уж. Ты бы точно оттуда с пустыми руками не ушел:)))
    Ты кстати давно в Медведково был? Там много нового выложили. Я с Машкой была, она там схватила французские сказки и мне не дала все подробно посмотреть. Но я тоже прихватила ценную книжку:)

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Март 27, 2010 @ 18:34

  8. Я вчера тоже книги на распродаже покупал. 🙂

    Ирине заодно Романюка купил (Москва, Остров).

    комментарий от m_i_s_t_e_r_x_1 — Март 27, 2010 @ 18:36

  9. А мне почему не купил? Я тоже Романюка читаю:)

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Март 27, 2010 @ 18:39

  10. На Сухаревке продавали все: книги, чайники, галоши, валенки, баранки и картины.
    В Москве всегда был «Черкизон» и Сухаревка была одним из его этапов:)

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Март 27, 2010 @ 18:46

  11. Сколько же народу на фото! Здесь что, не только книги продавали, а и другие товары-продукты?))

    Только увидела новый дизайн журнала. Понравилось — очень здорово и органично!

    комментарий от sitella — Март 27, 2010 @ 18:46

  12. Спасибо:)
    Зима кончилась. А эта машинка напоминает мне бабушкину. У нее была огромная и очень красивая печатная машинка.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Март 27, 2010 @ 18:47

  13. А мне почему не купил?

    Да как тебе сказать…. И потом до тебя ж не дозвониться было. Ты в метро кажется была, помнишь я тебе пытался дозвониться ?

    Себе я купил книгу о Бронной слободе. Хотел ещё прикупить труд посвящённый Москве в войну 1812 года, но она закончилась. 😦

    Вообще классное место. Теперь расспродажа будет через месяц.

    комментарий от m_i_s_t_e_r_x_1 — Март 27, 2010 @ 19:44

  14. Re: А мне почему не купил?

    А ты через месяц пойдешь?

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Март 27, 2010 @ 19:48

  15. Re: А мне почему не купил?

    Возможно. 🙂

    комментарий от m_i_s_t_e_r_x_1 — Март 27, 2010 @ 20:06

  16. Ага. Про москву в начале 20 века? Я тоже ее смотрел-смотрел. Там Щаповские фотографии хорошие и редкие.

    комментарий от popala_sobaka — Март 27, 2010 @ 20:28

  17. Да. Там и фотки и тексты очень хорошие. Это редко, когда так совпадает.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Март 27, 2010 @ 20:30

  18. Re: А мне почему не купил?

    И мне???

    комментарий от popala_sobaka — Март 27, 2010 @ 20:59

  19. Кулинарию то я тебе и не принесла:)

    комментарий от il_ducess — Март 27, 2010 @ 21:01

  20. Эх жаль Сухаревку закрыли, я бы со своим ворохом туда бы:)

    комментарий от il_ducess — Март 27, 2010 @ 21:06

  21. Вообще классное место

    Ты место-то засвети 🙂

    комментарий от popala_sobaka — Март 27, 2010 @ 21:33

  22. Ты место-то засвети

    Ты представляешь что будет ? :))

    комментарий от m_i_s_t_e_r_x_1 — Март 27, 2010 @ 21:37

  23. JEW market, любопытно.

    комментарий от olster28 — Март 27, 2010 @ 21:51

  24. Бойкое место 🙂

    комментарий от mvm — Март 27, 2010 @ 22:01

  25. Re: А мне почему не купил?

    Вот жук, да? :)))

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Март 28, 2010 @ 06:39

  26. Ничего, в следующий раз:)

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Март 28, 2010 @ 06:40

  27. Re: А мне почему не купил?

    Это хорошо:)

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Март 28, 2010 @ 07:57

  28. Спасибо)
    Отличная подборка. И цитаты — чудные =)

    комментарий от agent_silent — Март 28, 2010 @ 07:58

  29. Ну, с книжками-то можно около Олимпийского потолкаться. Правда, там дядьки уж больно суровые:)

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Март 28, 2010 @ 07:58

  30. Уж, кого там только не было:)

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Март 28, 2010 @ 07:59

  31. Пожалуйста:)

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Март 28, 2010 @ 08:00

  32. Да уж. И как люди туда ходить не боялись. Наверное, места знали, где не очень обманывали:)

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Март 28, 2010 @ 08:01

  33. Кто-то и боялся, думаю. А кто-то и рисковал ради… 🙂

    комментарий от mvm — Март 28, 2010 @ 08:58

  34. А идея.

    комментарий от il_ducess — Март 28, 2010 @ 09:57

  35. Re: А мне почему не купил?

    Про меня, кстати, тоже не забудь:)

    комментарий от dedushkin1 — Апрель 5, 2010 @ 20:08

  36. Re: А мне почему не купил?

    Пойдёшь что-ли ? 🙂

    комментарий от m_i_s_t_e_r_x_1 — Апрель 5, 2010 @ 21:21

  37. Re: А мне почему не купил?

    На распродажу-то? Вполне можно было бы.

    комментарий от dedushkin1 — Апрель 6, 2010 @ 04:43


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

