Записки старушки Мадикен

Март 7, 2010

Мы посмотрели!

Filed under: Uncategorized — Метки: — Записки старушки Мадикен @ 23:02

Мы посмотрели. Мы были там.
Все детство я слушала Высоцкого:

Приподнимем занавес за краешек
Какая старая, забытая кулиса.
Ах, какое время было раньше,
Какое доброе. Взгляни, Алиса!

Я скучала с Алисой на берегу ручья. Я пела про антипапов и антиподов.
Когда вышла книга «Алиса в Зазеркалье» я читала ее всю ночь, пока Черная Королева опять не превратилась в черного котенка.
Я повзрослела и издательство моего домашнего журнала называлось ДоДо. Я всегда шла за белым кроликом и знала, что если я буду падать, то упаду в кучу сухих листьев.

Лешка всегда говорил, что я Алиса, потому что ем и пью всякую дрянь. К слову сказать это не так. Я же знаю, что если выпить из бутылочки, на которой написано «Яд», то рано или поздно почувствуешь легкое недомогание.

И вот теперь я снова побывала в Стране Чудес. Я выросла, Алиса повзрослела. Мы снова справились, у нас получилось. Я вышла из кинозала и поняла, что счастлива. Вот и все 🙂
А Машка уже три раза посмотрела…

А у Тима Бартона прекрасно получилось обыграть эту тему. Я всех узнала, я как в гостях у давних друзей побывала. Теперь я его поклонница. Ну, а в Джони Деппа я всегда верила.

22 комментария »

  1. А мы сегодня тоже посмотрели! С трудом правда, в Гаване билеты раскуплены до среды, в Ашане по 400 руб. мы взяли днем последние на сегодня, НО МЫ ПОПАЛИ!!! И классно озвучено, я только весь сеанс сидела и подспудно думала, КАК ОНИ ВСЕ ЭТО СНЯЛИ и невольно голова шарахалась, когда на меня что-то летело с экрана. :):)
    Классно классно снято, красивое английское зазеркалье:)

    комментарий от il_ducess — Март 7, 2010 @ 20:24

  2. И мы, и мы сегодня!!!
    В очках?
    Бартон -молодец. Да у него и все такое.

    комментарий от popala_sobaka — Март 7, 2010 @ 20:32

  3. Да,да там полные залы. Мы вчера забронировали.

    комментарий от popala_sobaka — Март 7, 2010 @ 20:33

  4. Диск с записью Высоцкого у меня тоже есть. Правда, слушала я его уже не в детстве, а значительно позже. Да и пластинку приобрела только из-за Высоцкого. А вот ни читать, ни смотреть фильм не хочу — не моя тема… 🙂

    комментарий от ollalla — Март 7, 2010 @ 20:45

  5. А моя ребенка в Атриум ходила в пятницу, вроде без проблем, после универа.

    комментарий от ollalla — Март 7, 2010 @ 20:46

  6. Любимая пластинка моего детства… Мне её всегда ставили, когда я болела и лежала дома. Кажется, она помогала выздоравливать 🙂
    А в кино не ходила пока и не уверена, что хочу.

    комментарий от enotikova — Март 7, 2010 @ 20:49

  7. Хитрые:) Я никак не предполагала:):)

    комментарий от il_ducess — Март 7, 2010 @ 20:49

  8. Ну может все на выходные оставили:)

    комментарий от il_ducess — Март 7, 2010 @ 20:50

  9. А, ну да, как-то я не подумала, что пятница — рабочий день))

    комментарий от ollalla — Март 7, 2010 @ 20:55

  10. потому что ем и пью всякую дрянь

    :))))))))))))

    комментарий от m_i_s_t_e_r_x_1 — Март 7, 2010 @ 21:00

  11. Мы пошли больше из-за девчонок, точнее из-за младшей Машки. Но ушли в полном восторге. Конечно, если тема не твоя, то лучше не ходить, зря глаза не портить :))

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Март 8, 2010 @ 04:04

  12. А мы руки тянули к тому, что летело :))))
    Почему обязательно английское? Это же чистый модерн! Я сидела и дом Рябушинского вспоминала.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Март 8, 2010 @ 04:06

  13. В очках, в очках :)) У нас их в кафе в посудомоечной машине моют, смех один.
    Я даже не знаю, кто мне больше всех понравился. Но смеялась я больше всего над мартовским зайцем.
    И Батон молодец, и Депп молодец. А уж королевы две — тоже молодцы 🙂

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Март 8, 2010 @ 04:08

  14. Конечно, помогала 🙂

    Пластинка была волшебная. Я даже не знала, что там Высоцкий. Просто слушала с утра до ночи, когда дома оставалась.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Март 8, 2010 @ 04:10

  15. Re: потому что ем и пью всякую дрянь

    Вот тебе смешно, а мне каково. :))))

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Март 8, 2010 @ 04:11

  16. А мне начало и конец фильма напомнило Остин, а сам фильм модерн и эклектика. Красиво и с большой выдумкой:)
    А я уворачивалась от того что летело. Мужик рядом сидевший очень дергался от моей реакции:)

    комментарий от il_ducess — Март 8, 2010 @ 08:38

  17. А у нас их не моют, выдают к ним салфетки специальные, чтобы зрители сами мыли и вытирали:)

    комментарий от il_ducess — Март 8, 2010 @ 08:39

  18. Какая антисанитария :)))

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Март 8, 2010 @ 08:50

  19. Да, начало и конец Остиновские.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Март 8, 2010 @ 08:50

  20. Re: потому что ем и пью всякую дрянь

    (вздыхая) Даже не представляю.

    комментарий от m_i_s_t_e_r_x_1 — Март 8, 2010 @ 11:48

  21. Я тоже так думаю)

    комментарий от ollalla — Март 8, 2010 @ 14:47

  22. Вот такая выставка

    http://city-fm.ru/news/?id=366540

    комментарий от m_i_s_t_e_r_x_1 — Март 8, 2010 @ 23:09


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

