Записки старушки Мадикен

Март 5, 2010

Праздник мам

Filed under: Uncategorized — Метки: , — Записки старушки Мадикен @ 11:40

У меня сегодня был «Праздник мам». Это когда все мамы, вооружившись пакетиками, букетиками и открыточками, носятся по школе и поздравляют учительниц «с наступающим праздником весны и труда«. Вот и я сегодня, подхватив два желтых ашановских пакета, набитых подарками от родительского комитета (в родительский комитет я влезла не подумав о последствиях), поскакала в школу. Сзади плелась Машка с ее личными подарками учительницам и как всегда бубнила: «Вот зачем ты покупаешь подарки от всего класса? Их же нести тяжело. Вот никакие другие мамы ведь на таскают подарки, а дома сидят.» Совершенно непионерско-октябрятское детство было и есть у моих детей, когда общественное выше личного.
По учительницам я не ходила. Машкины одноклассники выросли, и я только сидела в классе и распоряжалась кому, что отнести, а уж они там сами управлялись.

Прихожу домой, оказалось Наташка свои подарки дома оставила. Звонит, просит принести. Плетусь обратно в школу и думаю: «Вот одна я такая чокнутая мамаша, все мамаши дома сидят или на работе». Подхожу к школе и вижу толпу таких же чокнутых мамаш с охапками пакетиков и букетиков. Оказывается умные мамаши приходят не к первому, а ко второму уроку.
По моим подсчетам, Коркунов и тюльпаны — подарки-фавориты в этом сезоне.
А минуту назад звонила Машка: «Мам! А девочкам ты подарки купила? Нам-то почему подарки не дарят?!?!»

8 комментариев »

  1. Вообще-то, есть что -то унизительно отвратительное в подарках по обязаловке. В бывшей моей школе так даже нету ни коркунова ни тюльпанов, там меньше бытовой электротехники КАЖДОМУ УЧИТЕЛЮ и не подходи! Собирают с каждой семьи по 15 тыщ на полгода, можешь себе представить!
    Когда -то мы дарили классной даме, и все. остальным-открытку от класса.
    А сейчас это не только норма, учителя этого ждут, как само собой разумеющегося. Фу!

    Что нисколько не умаляет твоего подвига Матери и Члена Родительского Комитеа!!! :))

    комментарий от zagrebchanka — Март 5, 2010 @ 09:26

  2. А у вас еще и каждая ученица свой подарок делает??? Это уже слишком!
    Мы делали классной подарок, а остальным цветы, ведь у каждой училки есть свой класс! Ну я делала Левиной англичанке подарки отдельно, у нас с ней отношения были личные очень хорошие, и она мне к праздникам тоже всегда делала.
    Я еще на порядки во французской школе, где училась ленкина Настька удивлялась — у них учительницы получали не хилые подарки от каждого ученика, и еще говорили: а ты (такая то) мне еще не сделала подарок! А тут оказывается эта эпидемия и до простых школ добралась:)

    комментарий от il_ducess — Март 5, 2010 @ 09:40

  3. У нас школа, слава Богу, попроще в этом смысле. Хотя нам еще с классной руководительницей повезло. Ей я от чистого сердца всегда дарю, она замечательная.

    Я тоже в шоке от этого подаркоголизма. Хуже, чем на Новый год.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Март 5, 2010 @ 09:57

  4. Каждый ученик сам по себе решает, кого поздравить. А от класса я каждой что-нибудь покупаю. Просто подарки по нынешним ценам дешевле, чем букеты получаются. :))
    Пока никто не фыркал, может, правда, это я не слышала. Я с таким не сталкивалась, все с благодарностью, с взаимными поздравлениями. Но все равно — бред, конечно. Особенно, если учесть, что мужчины на этом уровне из процесса полностью выключены.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Март 5, 2010 @ 10:01

  5. ооо, это ужас-ужас. у нас так же. а потом завуч начальной школы ходит и всем учителям подряд раздает коробки конфет…

    комментарий от kosjka — Март 5, 2010 @ 11:13

  6. Да-да, а самые хорошие коробки и незавявшие цветы они отбирают и везут в РУНО, а РУНО передаривает все в ГУНО. :)))) Хорошо, родителям не надо в ГУНО ездить 🙂

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Март 5, 2010 @ 11:21

  7. я влезла не подумав о последствиях

    Э-хе=хе…

    комментарий от m_i_s_t_e_r_x_1 — Март 5, 2010 @ 16:43

  8. отвратительное в подарках по обязаловке

    Согласен.

    комментарий от m_i_s_t_e_r_x_1 — Март 5, 2010 @ 16:53


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

