Записки старушки Мадикен

Январь 22, 2010

Filed under: Uncategorized — Метки: — Записки старушки Мадикен @ 12:16

Недавно разговаривали с Лешкой, работаю ли я Плюшевым Медвежонком (Teddy-bear) днем для девчонок 🙂 Нет. Закончились те золотые времена, когда хватало просто полежать рядышком, согреть (в промежуткам между размешиванием кашек и стиркой пеленок). Вот сегодня утром я выполняла скорее секретарско-парикмахерские обязанности.

Машка стоит в дверях квартиры в полной экипировке, на часах 8.10 (через 20 минут начнется первый урок).
— До свидания, мамочка!
— До свидания, солнышко.
Поцелуй (вот он краткий плюшево-мишкинский момент). Дальше глаза Машки наполняются неподдельным ужасом: «Я же рисование забыла!!! Краски, бумагу, кисточки.» Ужас сменяется отчаянием. Я уже в полете на поиски баночек-кисточек, времени на нотации типа: «С вечера надо собираться. Я же тебе говорила и ля-ля-ля и ля-ля-ля.» уже нет. В это время у зеркала в прихожей нарисовывается неторопливая Наташка. «О, мам, посмотри, у меня волосы, кажется отросли». (Они их выращивает от не очень длинных до очень длинных.) Я проношусь мимо в поисках бумаги А3. «Ну, маааам. Ну что тебе трудно посмотреть?» — обиженно тянет Наталья. Я на дикой скорости запихиваю бумагу в пакет: «Как-то вот именно сейчас трудно.» Наташка цокает языком и надувает губы. Машка ловит пакет и выбегает из дома, забыв сказать традиционное: «А может, я все-таки не пойду сегодня в школу.» Я поворачиваюсь к Наташе: «Показывай свои волосы».

6 комментариев »

  1. Какая прелесть:))) И меня это ждет!

    комментарий от zagrebchanka — Январь 22, 2010 @ 09:45

  2. Обязательно 🙂

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Январь 22, 2010 @ 10:46

  3. Как хорошо с мальчиками, это я следила, чтобы причесались. И выходили первыми, а потом спускалась я. Если что забыли с вечера, то уже не вспомнят до двойки:)

    комментарий от il_ducess — Январь 22, 2010 @ 14:59

  4. Ну, везде свои нюансы 🙂

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Январь 22, 2010 @ 15:20

  5. 🙂

    комментарий от domik44 — Январь 22, 2010 @ 20:06

  6. А может, я все-таки не пойду сегодня в школу

    :))

    комментарий от m_i_s_t_e_r_x_1 — Январь 22, 2010 @ 21:41


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

