Записки старушки Мадикен

Декабрь 4, 2009

Правило буравчика

Filed under: Uncategorized — Метки: — Записки старушки Мадикен @ 09:52

Вчера пока ждала Наташку с английского, решила съездить заправиться. Так я обычно около дома заправляюсь, а тут приехала на заправку той же бензиновой компании, но оказалось, что около аппарата со шлангами нет милого помощника, который бы умел всем этим пользоваться. В Старице такие фокусы один раз закончились лужей бензина на заправке и помытой в этом же бензине машиной (добрая старецкая тетенька-заправщица забыла вовремя выключить подачу бензина). Ладно, шлангами я пользоваться худо-бедно умею, но вот крышечку своего бензобака увидела впервые. У меня в руках она весело крутилась и щелкала, но открываться отказывалась. Я уже хотела сесть в машину и смотаться, но потом набралась наглости или решимости (не уверена, чего было больше) и попросила водителя за соседней колонкой мне помочь. У него в руках все это быстренько открылось. Эх! Вот эти умные машины, с защитой от дураков…

Сразу вспомнилась фраза Мела Гибсона из «Теории заговора» : «Ты умеешь водить или тебе просто нравится красиво смотреться за рулем?»

15 комментариев »

  1. Какие добрые заправки в Старице. Т.е льют от души!

    комментарий от popala_sobaka — Декабрь 4, 2009 @ 11:25

  2. Да катастрофа! Кризиса нет. Вся очередь высунулась из окошек и кричала: «Что? Бак прорвало?» «В чем дело?» и так далее. А я стою и в полном обалдении этот пистолет держу, а из бака просто фонтан.
    Мы потом катались до Ржева и обратно, чтобы бензин выветрился.
    Это еще на Ладе было.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Декабрь 4, 2009 @ 11:32

  3. Надо всегда искать заправку с дяденькой:)
    А что в Москве еще есть заправки без них?
    Я не встречала:)
    Это какая?

    комментарий от il_ducess — Декабрь 4, 2009 @ 18:28

  4. со шлангами нет милого помощника

    А мы когда едем на машине все вместе, то я как правило машину заправляю. 🙂

    Есть кстати говоря правила по заправке.

    Например если ты видишь, что на бензоколонку только что приезжал бензовоз, то заправляться на ней можно только через 30 минут, иначе весь мусор со дна попадёт к тебе бак.

    комментарий от m_i_s_t_e_r_x_1 — Декабрь 4, 2009 @ 21:46

  5. блондинко?

    комментарий от maxgoo — Декабрь 5, 2009 @ 00:05

  6. по убеждению

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Декабрь 5, 2009 @ 09:45

  7. Да полно их без дядечек. На мой взгляд, гораздо больше, чем с дядечками. Я поэтому около дома заправляюсь.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Декабрь 5, 2009 @ 09:49

  8. Re: со шлангами нет милого помощника

    хорошо, что предупредил про бензовозы. я не знала.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Декабрь 5, 2009 @ 09:50

  9. когда убьёшь кого-нибудь, перепутав газ с тормозом — отпиши, закоментим

    комментарий от maxgoo — Декабрь 5, 2009 @ 09:55

  10. кстати! а ты правда такая красивая, как аватара?

    комментарий от maxgoo — Декабрь 5, 2009 @ 09:59

  11. нет, конечно, а то бы я свою фотку на аваторку поставила.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Декабрь 5, 2009 @ 16:16

  12. Да у тебя новое офрмление ? 🙂

    комментарий от m_i_s_t_e_r_x_1 — Декабрь 5, 2009 @ 16:38

  13. Только что поставила. Зимы захотелось…:)

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Декабрь 5, 2009 @ 16:38

  14. Красный зонт на фоне …

    Необычный такой, интересный. 🙂

    комментарий от m_i_s_t_e_r_x_1 — Декабрь 5, 2009 @ 16:41

  15. Re: Красный зонт на фоне …

    Вот мне тоже понравился. Я, правда, Японию не люблю, зато люблю зонтики и зиму.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Декабрь 5, 2009 @ 16:47


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

