Записки старушки Мадикен

Ноябрь 27, 2009

Как я старомодна

Filed under: Uncategorized — Метки: , — Записки старушки Мадикен @ 10:59

Вчера разбирались в «бабушкином секретере». Секретер полон женского счастья: бусики, колечки, духи, красивые ручки и зеркальца — «все, что кудеснице надо». Наташка выхватывает блестящие на черном ремне часики.
— Армани!!!
— Это бабушка в переходе купила поприкалываться.
— Ну вот, — тянет Наташка. — все испортила. Я бы в них в школу пошла.
— Они же не ходят.
— Да какая разница. Ты что часы носишь, чтобы время узнавать?
— Да.
— Ну ты даешь. Так сейчас никто не делает!

Я вспоминаю, что она уже несколько месяцев таскает бабушкины же настоящие голубенькие swatch, если они ей под одежду подходят. А ведь они давно без батарейки.

Отстала я от жизни.

17 комментариев »

  1. очень забавный подход к вещам 🙂

    комментарий от cocomera — Ноябрь 27, 2009 @ 08:36

  2. с пониманием:)

    несклько месяцев снова ношу часы, после многолетнего перерыва — не для времени, давно мобильник для этого, просто лучший друг подарил9прислал с оказией), а сам далеко:))

    комментарий от domik44 — Ноябрь 27, 2009 @ 09:50

  3. Re: с пониманием:)

    Вы — современный человек, идущий в ногу с молодежью:)
    Часы-то ходят?

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Ноябрь 27, 2009 @ 09:54

  4. у нас дома до последнего времени часов не было. все равно везде компы стоят и можно заглянуть. неподготовленные гости принимали за часы табло на холодильнике. на нем данные из верхнего отделения и морозилки, получается всегда 9-15, с небольшими отклонениями. как-то раз один гость зверски напился, потому что «блин, я считал, что еще весь вечер впереди!».

    сейчас в детской повесили. обучаем понятиям «по часовой» и «против часовой». а то как же они в жизни будут гайки откручивать?

    на руках давно не носим. чтобы не опаздывать в кино и на самолеты, ставим будильник на телефоне:)

    комментарий от wsdmitry — Ноябрь 27, 2009 @ 10:24

  5. говорю же: я отстала. Я не могу, когда у меня на руках нет часов со временем. Причем, чем больше я должна сконцентрироваться, тем нужнее мне часы. Я, когда первый раз в Сочи одна с девками поехала, я даже в них спала. Будильники у нас тоже на телефонах, целый день трезвон: напоминалки, намекалки и так далее:)

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Ноябрь 27, 2009 @ 10:28

  6. Re: с пониманием:)

    это не важно:))

    комментарий от domik44 — Ноябрь 27, 2009 @ 10:48

  7. Как я старомодна

    Как мы все я бы сказал в каком то смысле. 🙂

    комментарий от m_i_s_t_e_r_x_1 — Ноябрь 27, 2009 @ 13:15

  8. Re: с пониманием:)

    один — ноль:))

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Ноябрь 27, 2009 @ 19:58

  9. Re: Как я старомодна

    ты тоже часы для времени носишь?

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Ноябрь 27, 2009 @ 19:59

  10. У меня устарела вся семья:)

    комментарий от il_ducess — Ноябрь 27, 2009 @ 21:12

  11. Re: Как я старомодна

    У меня аж двое часов ! Одни стрелочные, другие электронные, но я в основном с электронными хожу Casio cерии Forester.

    комментарий от m_i_s_t_e_r_x_1 — Ноябрь 27, 2009 @ 22:15

  12. Надо срочно пересматривать свою жизненную позицию:)

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Ноябрь 28, 2009 @ 13:27

  13. Re: Как я старомодна

    Я только стрелочными пользуюсь. Электронные — в мобильнике:)

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Ноябрь 28, 2009 @ 13:28

  14. Неа я люблю Ретро:)

    комментарий от il_ducess — Ноябрь 28, 2009 @ 16:05

  15. Ретро — это когда часики на шее на длинной цепочке висят. А у джентельменов — в кармашке жилета.
    Алиса Коонен считала дурной моду носить часы на руке, а Ахматова не любила, когда «на руке что-то такиет».

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Ноябрь 28, 2009 @ 16:21

  16. Ну мы тоже скоро ретро будем:)

    комментарий от il_ducess — Ноябрь 28, 2009 @ 16:46

  17. Re: Как я старомодна

    Сотовый доставать надо. 🙂

    комментарий от m_i_s_t_e_r_x_1 — Ноябрь 28, 2009 @ 22:00


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

