Записки старушки Мадикен

Октябрь 27, 2009

Ниро Вульф и Арчи Гудвин

Filed under: Uncategorized — Метки: — Записки старушки Мадикен @ 16:45

Так как мы с Машкой болеем, мы или читаем, или смотрим телевизор. Для этого случая у меня оказался припасен первый сезон «Ниро Вульфа и Арчи Гудвина».

Как же я люблю эту компанию. Люблю про них детективчики на даче читать. Очень тепло отношусь к Банионису в «нашем» Ниро Вульфе, там и Жигунов ничего, танцует так. Но от американского я просто балдею. Один диалог Вульфа и Фрица чего стоит: «Не кладите в мясо пять горошин можжевельника, Вы что хотите превратить мясо в десерт! Четыре и не больше!» Вобщем мы с Машкой смотрим, смеемся и лечимся.

21 комментарий »

  1. А я сижу фото обрабатываю. наконец закончила Нилову и Осташков.
    Осташков сейчас постить буду. Мне вчера совестно стало. Вязьму написала, а с лета все лежит не обработанное. Вот с утра тружусь:):)
    Выздоравливай!
    А я не читала и не смотрела Ниро Вульфа…
    Вчера поехала Леве Прачетта покупать, ну … и себе прикупилана 1000 руб. чтения. Романюк наконец описал все вокруг Кремля. Только про Лоскутную я еще не нашла:)

    комментарий от il_ducess — Октябрь 27, 2009 @ 14:09

  2. С Вязьмой у тебя хорошо получилось. Я попыталась проголосовать, но не очень поняла принцип.
    А я люблю эти детективы. Америка 50-х. Сигары, красивые машины, женщины, как на наших любимых фотографиях. Шик-блеск 🙂

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 27, 2009 @ 14:13

  3. Там надо на квадратик слева нажать галочку поставить и нажать внизу кнопочку проголосовать:)

    комментарий от il_ducess — Октябрь 27, 2009 @ 14:25

  4. ЭЭЭ! Так вы тоже болеете? Это вы зряяя!
    Выздоравливайте скорей. А фильм этот я не видела, надо бы посмотреть.
    Я все Александра Васильевича жду вечерами, эх!

    комментарий от zagrebchanka — Октябрь 27, 2009 @ 14:37

  5. я проголосовала, Ир!

    комментарий от zagrebchanka — Октябрь 27, 2009 @ 14:41

  6. Обожаю:) но я не знаю что вы смотрите. я видел что-то иностранное и мне оно не очень, а вот наш…очень понравился Жигуноа — я его (Арчи) так и прочитал. А вот Банионис мне показался слишком суетливым

    комментарий от domik44 — Октябрь 27, 2009 @ 14:58

  7. Банионис слишком худ для Ниро Вульфа. Тот же был совсем неповоротливым, а для Баниониса и кресло-то на заказ не стоило делать. Наш сериал хорош, так же как и Шерлок Холмс. Американский ближе к тексту, и все-таки они американцы себя лучше изображают:)

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 27, 2009 @ 15:15

  8. Дома сидим, даже выходить на улицу неохота.
    Фильм хороший, посмотри. А я его и не смотрю. Я вообще ничего не жду, что на дисках есть, то и смотрю. Так рекламы стало много, невозможно телевизор смотреть.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 27, 2009 @ 15:18

  9. Скорее выздоравливайте!
    Как любопытно про эскизы к памятнику Пушкина. А можно поподробнее, как книга называется?

    комментарий от ziggyibruni — Октябрь 27, 2009 @ 15:38

  10. Спасибо! ты настоящий друг:)

    комментарий от il_ducess — Октябрь 27, 2009 @ 15:44

  11. Мы стараемся, но боюсь к четвергу еще не будем достаточно в силах. Очень жаль.

    По этой книге я делала посты в Тверском бульваре. Вот здесь
    http://community.livejournal.com/tver_bul/tag/%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%9F%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5

    Там во втором посте есть ссылки «Конкурс». Там и проекты и отзывы. Книга И.Суслова.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 27, 2009 @ 15:50

  12. И я, и я.:)))

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 27, 2009 @ 15:50

  13. В тебе я не сомневалась ни минуты:):)

    Сходи ко мне я про Осташков написала:):)

    Знаешь писала и с такой теплотой нашу поездку вспоминала!!!…
    Спасибо вам огромное! У вас удивительно теплая семья:)

    комментарий от il_ducess — Октябрь 27, 2009 @ 15:53

  14. Спасибо:)
    Хорошо мы тогда съездили. Мы тоже частенько вспоминаем, как мы тогда веселились. Тебе спасибо, за компанию:)))

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 27, 2009 @ 16:12

  15. Ир, тебя за Осташков тоже должны на премию выдвинуть.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 27, 2009 @ 16:25

  16. ну снаряд два раза в одну точку не падает:):)

    комментарий от il_ducess — Октябрь 27, 2009 @ 16:32

  17. Так то Вязьма, а то Осташков. Это разные точки :)))))

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 27, 2009 @ 16:35

  18. Спасибо большое.
    Ничего страшного, приходите когда поправитесь.

    комментарий от ziggyibruni — Октябрь 27, 2009 @ 16:36

  19. Спасибо:))

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 27, 2009 @ 16:37

  20. Ох, и я с вами в этом вопросе!)))

    комментарий от milij_rizhik — Октябрь 28, 2009 @ 12:14

  21. Приятно:)

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 28, 2009 @ 12:57


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

