Записки старушки Мадикен

Октябрь 25, 2009

Filed under: Uncategorized — Метки: , — Записки старушки Мадикен @ 20:10

Фу-фу-фу. Не хочу болеть. Не хочу. У меня столько дел. Мне колеса менять надо. Я на дачу хочу в выходные. Хочу быть здоровенькой и бодренькой, а не как сейчас с больной головой и слипающимися глазами. Мне Машки хватает, слоняющейся по квартире с температурой и страдающей над своей скорбной участью. Опять урок труда с приготовлением еды мимо нее пройдет. Будем завтра пиццу дома делать, чтобы хоть как-то восполнить прогул. Вот еще одно дело. Нельзя мне болеть.

29 комментариев »

  1. Я знаютолько одно радикальное средство против простулы:

    комментарий от 1_9_6_3 — Октябрь 25, 2009 @ 17:39

  2. моя подруга врач советует: «вся профилактика направлена на повышение иммунитета: деринат, ИРС-19, Ликопид, интерферон и его производные, витамины… В общем, подойдут любые иммуноукрепляющие препараты.» — это ее спрашивали про грипп и стоит или не стоит делать прививку…
    и для встряски прими приличную дозу витамина С — слопай аскорбинки…
    я пью раствор эхиноцеи пурпурной — это тот же самый «Иммунал», только не немецкого, а российского произвоства…

    и гони, гони эту заразу от себя… кыш, кыш!!

    комментарий от shiha_shiha — Октябрь 25, 2009 @ 17:39

  3. глинтвейн и спать пораньше!
    не болей 🙂

    комментарий от paperriver — Октябрь 25, 2009 @ 17:45

  4. Ты выпей колдрекс и побольше витамина С. Я прямо утром грамм выпиваю:)
    Да сейчас все болеют. Мы из-за этого вчера мчались домой как оголтелые. У Тани дочка заболела.
    Я приехала, а дома Илюша больной. Вот лечу его сегодня:)

    комментарий от il_ducess — Октябрь 25, 2009 @ 17:55

  5. Поправляйтесь, пожалуйста! 🙂

    комментарий от hozhai — Октябрь 25, 2009 @ 20:21

  6. Не понял …

    А 31-е как же ???

    комментарий от m_i_s_t_e_r_x_1 — Октябрь 25, 2009 @ 22:04

  7. >>Нельзя мне болеть.

    Эх, а кому можно? Да только болезнь не спрашивает 😦
    Ну, боритесь там!

    комментарий от jenny_sparrow — Октябрь 25, 2009 @ 22:09

  8. не болеть! даю установку, не болеть!

    Мои тоже болеют, особенно Вова(( Пришлось отменить отмечание ДР.

    комментарий от lilya_lugovaya — Октябрь 26, 2009 @ 12:05

  9. Re: Не понял …

    Вот не знаю теперь. Пока сижу на лекарствах, а там посмотрим. Без меня посидите.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 26, 2009 @ 14:18

  10. Спасибо, Максим! Я всегда знала, что могу на вас положиться.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 26, 2009 @ 14:23

  11. я оцилококцинум пью. Лешка правда, смеется, но мне как-то легче от него.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 26, 2009 @ 14:24

  12. вчера выдула целую чашку:))) виски еще туда налила, для пущего разгона микробов.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 26, 2009 @ 14:25

  13. Я стараюсь:)

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 26, 2009 @ 14:26

  14. Установку приняла:)
    Бедный Вова. Это погода такая сырая.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 26, 2009 @ 14:27

  15. Борюсь. Ты то там как на туретчине? Там, наверное, тепло.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 26, 2009 @ 14:28

  16. Вот-вот. Все болеют. И никто не хочет. Фу.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 26, 2009 @ 14:29

  17. Ну, погода понемногу портится. Сегодня уже в кофтах холодновато было.

    комментарий от jenny_sparrow — Октябрь 26, 2009 @ 16:53

  18. В кофтах холодновато… Мне вот в пальто зимнем холодновато, это даааа:)

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 26, 2009 @ 17:59

  19. Re: Не понял …

    А можно иперенести меж прочим на 4-е.

    комментарий от m_i_s_t_e_r_x_1 — Октябрь 26, 2009 @ 19:09

  20. виски еще туда налила

    Ослабляешь только организм. :)))

    комментарий от m_i_s_t_e_r_x_1 — Октябрь 26, 2009 @ 21:51

  21. чтобы они быстрее бегали?:)
    цинк очень хорош — серьезно. у нас тут есть оч хорошие таблетки — цинк, эхинацея, витамин с, еще что-то. может, и у вас есть что-нибудь подобное?
    держись и выздоравливай поскорее!

    комментарий от paperriver — Октябрь 26, 2009 @ 22:32

  22. Re: Не понял …

    Если я очухаюсь, я уеду на дачу.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 27, 2009 @ 06:02

  23. Re: виски еще туда налила

    Когда не было антибиотиков и разных лекарств только вином и лечились:)

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 27, 2009 @ 06:06

  24. Да, с цинком что-то есть. Надо попить для укрепления организма. Еще такая погода паршивая началась, дождь, серое все. Брррр.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 27, 2009 @ 06:07

  25. да, да, все внутри укрепить 🙂
    у тебя, конечно, девчонки из школы приносят — а там, как известно, инкубатор вирусов.
    так что держитесь и укрепляйтесь и не болейте!
    надо бы что-нибудь духоподъемное и погодопобеждающее запостить, что ли…)

    комментарий от paperriver — Октябрь 27, 2009 @ 09:35

  26. запости, запости:)) не знаю, чем ты сможешь победить погоду, но духоподъемное надо обязательно.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 27, 2009 @ 10:33

  27. Re: виски еще туда налила

    И в прорубь полоскали. :))

    комментарий от m_i_s_t_e_r_x_1 — Октябрь 27, 2009 @ 18:24

  28. Re: виски еще туда налила

    это для профилактики:)

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 27, 2009 @ 18:34

  29. Re: виски еще туда налила

    :))

    комментарий от m_i_s_t_e_r_x_1 — Октябрь 27, 2009 @ 18:38


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

