Записки старушки Мадикен

Октябрь 12, 2009

еще одни осенние выходные

Filed under: Uncategorized — Метки: — Записки старушки Мадикен @ 08:39

Не поехали в выходные на дачу… Я поездила в пятницу вечером под проливным дождем по району и решила, что ехать за 250 км я буду долго и страшно. Остались в Москве, и поэтому в субботу все разбежались по своим делам. Машка умчалась гулять с одноклассниками, Наташка поехала на Тверской бульвар и Патриаршие — пофотографировать и купить хлеба у Волконского, а мы с Лешкой решили пройтись по бульварам, и может быть заглянуть в Пушкинский. В Пушкинский мы не попали, было лень и холодно стоять в очереди на улице, пошли проведать Гоголя на бульваре. Почему-то на Пречистенском бульваре еще не осень, деревья зеленые, шуршать нечем, хотели свернуть в переулки и вспомнили, что не попили кофе, а в Жан-Жаке завтраки до 16.00, пошли в Жан-Жак. Дальше события развивались так.
Оказывается завтракать в Жан-Жаке после обеда любим не только мы. Встретили там моего крестника, нашего племянника, который за завтраком решил еще и написать реферат про крестоносцев.
Звонок. Наташка: Мам, вы где? Почему так шумно? (у меня мама менее любопытная была). О! Вы в Жан-Жаке? А мы с Настей только что ушли оттуда, нет, Гришу не видели.
Я пью кофе с круассаном. Гриша с Лешкой остаются читать за чашечкой чая, а я ухожу искать особняк Маргариты в Ржевском переулке. Звонок. Наташка. Мам, погуляй с нами. Маргарита подождет, иду гулять с девчонками по Бронной слободе с привычным заходом погреться у Рябушинского на Никитской. А потом идем забирать папу из Жан-Жака.
А потом девчонки убегают по своим девчачим делам, Гришка остается с крестоносцами пить чай, а мы вдвоем с Лешкой по Ржевским, Хлебному, Скатертному…
Хорошая была суббота, еще одна суббота бабьего лета.

Тверской бульвар http://community.livejournal.com/tver_bul/171551.html

18 комментариев »

  1. Выходные-это всегда замечательно. И когда бабье лето-особенно. 🙂 Молодцы.
    А у нас аж 4 выходных было, и +26 до сих пор, представляешь?

    комментарий от zagrebchanka — Октябрь 12, 2009 @ 05:55

  2. Вот счастливчики. А у нас, похоже, лето уже выключили — дождь, ветер, холод. Мне в магазин надо, а я себя уговорить не могу:)

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 12, 2009 @ 06:00

  3. Хорошая картинка, теплая.
    Я смотрю, тебя потянуло на съемку «с низкого старта»? 🙂

    комментарий от ollalla — Октябрь 12, 2009 @ 06:11

  4. Это Наташка моя эксперементирует:)))

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 12, 2009 @ 06:15

  5. Хорошие эксперименты 🙂

    комментарий от ollalla — Октябрь 12, 2009 @ 06:26

  6. 🙂

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 12, 2009 @ 06:31

  7. Какой классный выходной у вас получился:)

    комментарий от il_ducess — Октябрь 12, 2009 @ 11:38

  8. А в Жан-Жаке завтрак быстро подают?:)

    комментарий от il_ducess — Октябрь 12, 2009 @ 11:38

  9. Завтрак да. И суп недолго ждать. Это они в прошлый раз вредничали :)))

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 12, 2009 @ 12:53

  10. Да. Море удовольствий.:)

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 12, 2009 @ 12:54

  11. У вас такие прятки-догонялки по бульварам и окрестностям:)

    Эх, а моих так не вытянешь… Все выходные в компе:):) Гады:):)

    комментарий от il_ducess — Октябрь 12, 2009 @ 12:56

  12. Так получилось:)) Мы сами прикалывались. Гришу встретили… а он в соседнем подъезде с нами живет:)

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 12, 2009 @ 12:58

  13. Так это здорово!!!
    Я сама так люблю:)

    комментарий от il_ducess — Октябрь 12, 2009 @ 12:59

  14. Твои с тобой соглашаются гулять иногда. Тоже хорошо. Машка вот у нас наоборот перешла на самостоятельный режим:)

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 12, 2009 @ 13:00

  15. Мои, просто уже выросли:) Да и мальчишки:)
    В том возрасте, что у тебя я с ними гуляла так иногда.
    У нас в это время с Левой были занятия в Политехническом по воскресениям. Я его завозила туда, потом три часа вокруг гуляла, в исторический шла или еще куда-нибудь:)
    Потом мы уже с ним гуляли обратно пешком, если хорошая погода была:)

    комментарий от il_ducess — Октябрь 12, 2009 @ 13:03

  16. Вот это я понимаю! У ребёнка — «глаз-алмаз»! Поздравляю! 🙂
    (о фото на Твербуле то же самое хочу сказать *разве что на первой, там, Маршала обрезала бы …ой! ну, Вы, надеюсь, меня правильно поняли* )))

    комментарий от mvm — Октябрь 17, 2009 @ 14:38

  17. Спасибо:)
    Я даже удивляюсь иногда, как она кадры находит.
    Маршала обрезать не будем, но я Вас поняла:)))))

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 17, 2009 @ 19:39

  18. Не каждому дано, верно 🙂

    Благодарю за понимание 😉

    комментарий от mvm — Октябрь 18, 2009 @ 09:08


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

