Записки старушки Мадикен

Октябрь 8, 2009

С утра пораньше

Filed under: Uncategorized — Метки: , , — Записки старушки Мадикен @ 12:52

А сегодня побывала в Австрии. Там тепло и очень красиво. Австрия сейчас живет в Музее Изящных Искусств, и, если на душе холодно и сыро, надо срочно идти туда. Там солнечно, тепло и очень уютно.


Ferdinand Georg Waldmüller «Материнское предостережение»

Я случайно туда попала. Поехала в Олимпийский искать Машке приложение к ее английскому учебнику. Это приложения (книги для чтения) нигде нет, погода пасмурная, домой неохота. Я решила поехать раздобыть книгу про Музей, которую мне посоветовал Я и не собиралась на выставку, сразу пошла в подвал, но замечательные продавцы книг любят поспать, за что им огромное спасибо, потому что пока я их ждала, я побывала в Австрии и нашла зал греческих надгробий (точнее бывший зал).
Выставка чудесная. Это частная коллекция живописи эпохи бидермайер королевской четы, правящая в государстве Лихтенштейн – князя Ханс-Адама и его супруги Мари. Мне очень понравился Ferdinand Georg Waldmüller. Я бы еще сходила. Выставка будет до 15 ноября, а по четвергам еще и вечер музеев, то есть кассы до 20.00 работают, а музей до 21.00.

Так вот анфилада греческих залов это полукруг залов по второму этажу. Если встать спиной к Центральному залу, направо будет зал, куда затолкали всю греческую скульптуру, это был Пергамский зал, и пошли по кругу против часовой стрелки: Зал Афродиты Милосской и Лаокоона, Ниобиды (в иглу), зал Лисипа (где раньше импрессионисты висели) и вот мы опять напротив Центрального зала только с другой стороны — это зал Праксителя и ступеньки наверх между двух колонн — зал надгробий с панно Головина. Сейчас здесь выставляют временные выставки. Сейчас, например, висит бидермейер. Пошли дальше — Зал конца V века (вспоминаем Полякова), Зал Фидия и налево Олимпия (она все еще там). Круг почета завершен.

Библиотеку я тоже нашла. Она на первом этаже за углом 🙂 Надо выйти из Золотых ворот Итальянского дворика и через бывший зал Северного Возрождения повернуть налево.
Книжку я купила. Пофотографировала. Сижу дома, картошку варю. Скоро Машка придет.

20 комментариев »

  1. и как тебя на все хватает!!!! 🙂

    комментарий от shiha_shiha — Октябрь 8, 2009 @ 09:55

  2. а меня на все и не хватает:)) приходится на что-то забить. А потом это у меня сейчас настрой такой боевой, я этим пользуюсь, а потом будет спячка 🙂

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 8, 2009 @ 10:00

  3. Я тоже хочу на Биденмайера!!! Я опять не работаю и свободна!!!!

    комментарий от il_ducess — Октябрь 8, 2009 @ 10:25

  4. Бидернмаейр оказался женщиной художественным стилем, представленным несколькими авторами. А у тебя сто рублей есть? Тогда надо сходить.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 8, 2009 @ 10:40

  5. Зина, ну я не настолько без денег. Опять же новый месяц, новые деньги:) Я стала экономить на одежде:)
    В магазины ходить не буду, буду в музеи:)

    комментарий от il_ducess — Октябрь 8, 2009 @ 10:45

  6. Стиль биденмайер мне очень нравится. Его очень мало у нас в стране.В Москве по-моему всего один дом в этом стиле в начале Поварской. кажется Морозовский:)

    комментарий от il_ducess — Октябрь 8, 2009 @ 10:46

  7. Надо посмотреть. Там в начале Поварской сейчас дом сильно перестроили…
    Акварели там просто волшебные (на выставке). Можно на следущей неделе сходить.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 8, 2009 @ 10:48

  8. Вот этот дом.

    Можно на сл. неделе сходить. Ты без детей хочешь?:)

    комментарий от il_ducess — Октябрь 8, 2009 @ 10:58

  9. Я про другой подумала 🙂
    Еще не решила. Я хотела Наташку туда не лекции наладить. там по пятницам такие лекции интересные, но надо, чтобы она сама выбрала. Не знаю еще ничего.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 8, 2009 @ 11:01

  10. Просто можно ж в выходной, ой только в воскресение я занята, чтобы семьи тоже просвещались):)
    Ну можно и на буднях:)

    комментарий от il_ducess — Октябрь 8, 2009 @ 11:03

  11. в воскресение я занята

    На экскурсию что ли записалась?
    Я подумаю.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 8, 2009 @ 11:05

  12. Re: в воскресение я занята

    На экскурсию я иду в это воскресение.
    А в следующее у нас семейная годовщина, мы едем на кладбище к родным.

    комментарий от il_ducess — Октябрь 8, 2009 @ 11:07

  13. Бидермейер в сети:
    http://www.art-prints-on-demand.com/a/biedermeier-art.html
    Какое первое впечатление от книги с перепиской Цветаева и Нечаева-Мальцова?

    комментарий от sergei_letov — Октябрь 8, 2009 @ 15:02

  14. и, если на душе холодно и сыро, надо срочно идти туда

    Спасибо ! 🙂

    комментарий от m_i_s_t_e_r_x_1 — Октябрь 8, 2009 @ 17:02

  15. Читать еще не начала, но сама книга очень понравилась. фотографии более качественные, чем в прежних изданиях на тему музея. Много информации про меценатов в примечаниях. Уже хочется второй том:)

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 9, 2009 @ 04:25

  16. Этот датирован 2008 годом, а подписан в печать в 2007. К 175-летию Ю.С.Нечаева-Мальцова ГМИИ следовало бы выпустить второй том.

    комментарий от sergei_letov — Октябрь 9, 2009 @ 04:56

  17. Re: и, если на душе холодно и сыро, надо срочно идти туда

    Сходи обязательно 🙂

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 9, 2009 @ 07:10

  18. Re: и, если на душе холодно и сыро, надо срочно идти туда

    Как найду с кем, так сразу. 🙂

    комментарий от m_i_s_t_e_r_x_1 — Октябрь 9, 2009 @ 11:12

  19. Re: и, если на душе холодно и сыро, надо срочно идти туда

    Хотя можно и одному сходить. :)) Правда так не обменяешься впечатлениями.

    комментарий от m_i_s_t_e_r_x_1 — Октябрь 9, 2009 @ 11:13

  20. Re: и, если на душе холодно и сыро, надо срочно идти туда

    Я одна сходила. Нормально. Так у тебя сложится точно свое впечатление. А то у меня иногда свое с Лешкиным путается:)))

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 9, 2009 @ 11:20


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

