Записки старушки Мадикен

Октябрь 6, 2009

Неделя жестянщика

Filed under: Uncategorized — Метки: , , — Записки старушки Мадикен @ 13:29

Последнюю неделю провела в авторемонте. Сервисом наш сарайчик сложно назвать, поэтому ремонт.

Целую неделю курсирую между Дядей Сережей — нашим автомастером и магазином запчастей. То стартер новый покупали, то бачок, то патрубок. Особенно, я думаю, меня запомнили в отделе, где тасол продают. Я его, наверное, целую цестерну купила. Сначала тек бачок, а этого никто не видел, потом его заменили, потом трубка потекла. Вот не знаю, что сейчас стоит во дворе, а я думаю, что на этот раз под нее натечет.

Ходить в наш магазин запчастей будучи женщиной — это целое приключение. Надо выдохнуть перед входом, сильно зажмуриться и ступить в этот самый настоящий мужской мир игрушек, который только и есть на свете. Они очень ревниво относятся, когда особы другого пола вторгаются на их территорию, и очень этому удивляются. Да еще если это отдел отечественных машин, потому что девушки в основном забредают в отдел иномарок, для них даже сделали отдельный вход, а вот запчасти для Лады у нас продаются в большом окошке, там всегда толпятся человека четыре. Итак, дожидаюсь пока место у окошка освободится и старательно выговариваю все, что мне надо купить, для какой машины, всячески делая вид, что это не для меня. Потом жду, когда это все из подвала поднимут. Вокруг меня за это время образуется вакуум, потому что никто не знает, как ко мне обратиться. Начинается обычно так:
— А Вам, ж жж жжж… А Вам что надо?
— Не видишь тут жж.. жж. Стоят тут уже!
Потом слово находится — дама, и меня начинают называть дамой.
— Сейчас я сначала ж.. жж.. даме стартер найду, потом Вам.
— Бачок для ж..ж.. дамы принесли уже?

Эх вы, сани, мои сани… А ведь мне в деревню надо бы съездить…

37 комментариев »

  1. А! Так вот куда ты пропала? Мало тебя было на этой неделе в ЖЖ. 🙂
    А что с машинкой-то? Серьезно? Удалось починить?

    комментарий от zagrebchanka — Октябрь 6, 2009 @ 10:00

  2. Ой, какой кошмар… я как вспомню, сколько провела времени в магазинах в поисках запчастей для Оки…

    комментарий от telev — Октябрь 6, 2009 @ 10:19

  3. Пока поменяли три запчасти, я езжу. А там видно будет. Мастер говорит: «Кто его знает? Это же железо…», потом добавляет: «Главное, чтобы мы не болели, а это починим».

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 6, 2009 @ 10:29

  4. эх, молодость-молодость… учить тебя и учить…
    красишься в блондинку, одеваешь обтягивающее декольте, приходишь в магазин и страстным шепотом на выдохе говоришь продавцу что тебе нужно…
    а когда он в пятнадцатый раз назовет тебя жжж..дамой, то облокотившись на прилавок, глядя ему в глаза, посоветуй выучить слово «сударыня»…
    и потом покачиваясь на каблучках неспешно уходишь…
    следующего твоего визита они будут ждать с нетерпением!!! точно тебе говорю! 🙂

    комментарий от shiha_shiha — Октябрь 6, 2009 @ 11:12

  5. Вот видишь. Век живи — век учись. А я все пытаюсь там слиться с толпой, чтобы у мммм, у них культурного шока не было.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 6, 2009 @ 11:23

  6. не надо Тосол, не надо. он, конечно, дешевый, но лучше какой-нибудь импортный антифриз. машина живее будет:)

    комментарий от wsdmitry — Октябрь 6, 2009 @ 12:18

  7. А, ну это я образно говорю: тасол. А так я заливаю антифриз NORD. Зелененький такой, как тархун:) И лужи от него зелененькие. У меня кстати к тебе автомобильные вопросы 🙂

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 6, 2009 @ 12:25

  8. Очень правильный подход…

    комментарий от zagrebchanka — Октябрь 6, 2009 @ 12:38

  9. ща развернуто напишу:)

    комментарий от wsdmitry — Октябрь 6, 2009 @ 12:49

  10. Бедненькая ты бедненькая, надо срочно покупать импортную машинку. Перестанешь ходить в автомагазин за всякой ерундой. Только за маслом, ну или за какими-нибудь прибамбасами:)

    комментарий от il_ducess — Октябрь 6, 2009 @ 13:03

  11. Я буду скучать по своей веселой жизни и прогулкам с глушителем по улице 🙂

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 6, 2009 @ 13:32

  12. угу:)

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 6, 2009 @ 13:35

  13. Вот так вот …

    http://www.gzt.ru/topnews/auto/265104.html

    комментарий от m_i_s_t_e_r_x_1 — Октябрь 6, 2009 @ 16:53

  14. У тебя и так жизнь веселая:)
    Чем нибудь заменишь прогулки с глушителем:)

    комментарий от il_ducess — Октябрь 6, 2009 @ 16:56

  15. А мы с отцом всё сами меняли, но удовольствия конечно … :(((((

    А как на корейскую пересели всё, ничего делать не надо. 🙂

    комментарий от m_i_s_t_e_r_x_1 — Октябрь 6, 2009 @ 16:57

  16. Зина, а не пора ли освежиться пересесть на Ренольт?

    комментарий от 1_9_6_3 — Октябрь 6, 2009 @ 17:18

  17. Я бы хотела что-нибудь понежнее

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 6, 2009 @ 17:35

  18. Re: Вот так вот …

    Да у меня не плохая, старенькая просто уже. А я ей помочь не могу. 😦 Только лампочки меняю

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 6, 2009 @ 17:36

  19. Да уж… нежнее трудно себе представить.
    А где же у этого экипажа помещается мотор?..

    Может быть, лучше все-таки что-нибудь более энергичное:

    комментарий от 1_9_6_3 — Октябрь 6, 2009 @ 17:57

  20. Костя, умоляю тебя, не ходи на своем корейце в бухту Чемульпо! А то будет вот что:

    комментарий от 1_9_6_3 — Октябрь 6, 2009 @ 18:02

  21. Re: Вот так вот …

    А это кто на юзерпике ?

    комментарий от m_i_s_t_e_r_x_1 — Октябрь 6, 2009 @ 20:09

  22. Тогда уж лучше самолет-аэроплан?:)
    И на дачу будет быстрее ездить:)

    комментарий от il_ducess — Октябрь 6, 2009 @ 20:29

  23. мне еще багажник нужен вместительный. У меня же две красотки растут.

    И у них еще куча одежды с собой на все случаи такой непредсказуемой жизни.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 7, 2009 @ 04:19

  24. Думаешь, у меня получится?

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 7, 2009 @ 04:21

  25. Re: Вот так вот …

    Марлен Дитрих 🙂

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 7, 2009 @ 04:24

  26. О такую машинку я знаю где взять!
    Ее недавно в Кузьминках выставили на продажу:)

    комментарий от il_ducess — Октябрь 7, 2009 @ 08:38

  27. А как же, я только винт тебе покручу.

    комментарий от il_ducess — Октябрь 7, 2009 @ 08:56

  28. Уж лучше на машинке. А то шляпка улетит, да и попутчиков не найдешь 🙂

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 7, 2009 @ 09:41

  29. Главное, чтобы они девочек оттуда вытащили 🙂

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 7, 2009 @ 09:42

  30. Я надену каску пожарника и они убегут.
    Ты во мне сомневаешься?

    комментарий от il_ducess — Октябрь 7, 2009 @ 09:47

  31. Всё, я под столом

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 7, 2009 @ 09:48

  32. Я поняла. Подходим к делу по науке. Меняю имидж. Эталон уже найден. Ну, держитесь ммм…мм, джентельмены

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 7, 2009 @ 09:51

  33. WOW !!!
    вот это по нашему, по «бразильски»…

    комментарий от shiha_shiha — Октябрь 7, 2009 @ 10:08

  34. Ну не только мне там валяться все время:):)

    комментарий от il_ducess — Октябрь 7, 2009 @ 10:39

  35. Ладно, вот Вашим красоткам уютное авто:

    комментарий от 1_9_6_3 — Октябрь 7, 2009 @ 16:05

  36. Да, это то, что надо. И багажник большой. И элегантна, как рояль. И посадка высокая, буду по Тверской области разъезжать с ветерком.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Октябрь 7, 2009 @ 16:30

  37. Да, большой багажник это хорошо !

    комментарий от m_i_s_t_e_r_x_1 — Октябрь 7, 2009 @ 17:40


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

