Записки старушки Мадикен

Август 29, 2008

Дети растут

Filed under: Uncategorized — Метки: — Записки старушки Мадикен @ 00:18

Да, дети имеют такую странную особенность. Они растут и вырастают. Только что бегало чудо в бантиках и каталось у папы на шее, а сегодня мы ходили ей документы на паспорт подавали. Ей — это Наташке, вчера у нее был 14 день рождения. Она целыми днями болтает по телефону с девчонками, слушает Ранеток и рок-н-ролл, читает «Мастера и Маргариту» и Жаклин Уилсон.
Лешка сказал, что скучает по той, маленькой Наташке, и я поняла, что тоже по ней скучаю. Нам интересно с ней с четырнадцатилетней, но той девчонки, которой мы говорили: «Наташка, ты такая классная!», уже нет. Она выросла и превратилась в замечательную девушку.
Не могу сейчас фоток загрузить, смотрите здесь
http://madiken-old.livejournal.com/47137.html
Это мы в Питере.
http://madiken-old.livejournal.com/2008/05/01/
А это рок-н-ролл в ее исполнении.

10 комментариев »

  1. Рок-н-ролл меня сразил наповал — вот это ДАААА!
    А Наташа — хороша девица, небось, поклонники стаями ходят 😉
    Представь, что думают-думали наши родители по поводу нашего взросления?..

    комментарий от markot — Август 28, 2008 @ 19:41

  2. Да. Это точно дети имеют одну особенность — они быстро вырастают. Но, надо сказать, и это тоже очень интересный возраст. Потом пойдут мальчики, институты, и т.д. В общем успокаиваться рано.

    комментарий от il_ducess — Август 29, 2008 @ 15:07

  3. Ой! Да разве тут успокоишься, покой нам только снится :)) А возраст действительно интересный, и с ними сейчас интересно, я не жалею, что они вырастают. Они, наверное, больше жалеют.

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Август 29, 2008 @ 16:21

  4. Поклонники бывают. Мы то рыдаем, что никому не нравимся, то рыдаем, что кто-то «достал своей любовью». 🙂

    Про родителей трудно представить. Мама только лет 10 назад призналась, что очень за меня боялась. Я-то только помню, что она очень громко переживала, когда я после десяти домой заявлялась. Ну и про теплые штаны зимой 🙂

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Август 29, 2008 @ 16:29

  5. Ой, у нас сейчас такая горячая пора тут с этими поклонниками )))

    А мне мама всегда говорила, когда за меня переживала, а я порой такие вещи творила — теперь даже самой страшно вспоминать становится )

    комментарий от markot — Август 29, 2008 @ 20:31

  6. Вот так и оглянуться не успеваем, как уже бабушками стали 🙂

    комментарий от ollalla — Август 30, 2008 @ 18:50

  7. Да, мы тут с мужем посчитали, нам уже теоретически недолго осталось без внуков жить 🙂

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Август 31, 2008 @ 17:36

  8. Теоретически меня вообще могут оставить в известность в любое время, ибо «ты целуй меня везде, 18 мне уже»))) Но на практике, надеюсь, до этого пока еще не дойдет 🙂

    комментарий от ollalla — Сентябрь 1, 2008 @ 12:07

  9. Да, когда самому 18, то все кажется не так, как после 35. Но на то они и 14 и 18. Хотя практика дело хорошее, но лучше попозже 🙂

    комментарий от Записки старушки Мадикен — Сентябрь 1, 2008 @ 14:58

  10. Да уж)

    комментарий от ollalla — Сентябрь 1, 2008 @ 18:54


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

